Найти в Дзене
МОТО ПАТРИОТА

Мотоцикл - инопланетянин из ГДР. MZ ES 200 TROPHY самый популярный мотоцикл компании

Советский союз не баловал своих граждан буржуйскими мотоциклами. Экзотикой была тогда Ява, Чезет и Паннония. Ещё была такая компания "MZ", которая тоже официально продавалась в советском союзе, но очень маленьким количеством. Обычно владельцы этих иномарок сами привозили мотоциклы из "ГДР". Сегодня пойдёт речь о самом необычном мотоцикле от этой компании - MZ EZ 250 TROPHY. MZ ES 250 TROPHY был представлен 1969 году и поразил всех своим экстерьером, он оказался очень необычным. Например, фара у мотоцикла плавно вытекала из бака, кстати, в тот же год "Jawa" выпустила свой мотоцикл (Jawa 250-633) с подобным решением. Выглядит очень необычно, но мне понравилось. Имел интересную подвеску, две пружинных на заднее и переднее колесо, вместо всем нам привычной телескопической вилки спереди. Из-за этого при повороте руля корпус мотоцикла вместе с фарой и спидометром остаются на месте, на то время это было необычное решение. Мотоцикл имел возможность установки щитков для ног. Хоть байк считался

Советский союз не баловал своих граждан буржуйскими мотоциклами. Экзотикой была тогда Ява, Чезет и Паннония. Ещё была такая компания "MZ", которая тоже официально продавалась в советском союзе, но очень маленьким количеством. Обычно владельцы этих иномарок сами привозили мотоциклы из "ГДР". Сегодня пойдёт речь о самом необычном мотоцикле от этой компании - MZ EZ 250 TROPHY.

MZ ES 250 TROPHY был представлен 1969 году и поразил всех своим экстерьером, он оказался очень необычным. Например, фара у мотоцикла плавно вытекала из бака, кстати, в тот же год "Jawa" выпустила свой мотоцикл (Jawa 250-633) с подобным решением.

Выглядит очень необычно, но мне понравилось. Имел интересную подвеску, две пружинных на заднее и переднее колесо, вместо всем нам привычной телескопической вилки спереди. Из-за этого при повороте руля корпус мотоцикла вместе с фарой и спидометром остаются на месте, на то время это было необычное решение. Мотоцикл имел возможность установки щитков для ног. Хоть байк считался спортивным, он также поставлялся с коляской.

Двигатель мотоцикла был одноцилиндровый, двухтактник, с воздушным охлаждением, которое было под сиденьем, поэтому была возможность ездить по грязи. Объем 243 кубических сантиметра, что давало мощность в 19 л.с. Трансмиссия у мотоцикла четырехступенчатая. При массе в 162 килограмма, на 100 километров мотоцикл сжигал 4,5 литров топлива. Максималка - 120 км/ч, что для такого мотора очень неплохо. Спереди и сзади тормоза по стандарту барабанные.

В СССР экземпляры MZ ES 250 TROPHY были редкостью на дорогах, но если всё-таки этот инопланетянин проезжал, то сразу привлекал к себе внимание окружающих.

Благодарим Вас за то, что прочитали статью о ещё одном мотоцикле!

Подпишитесь и оцените статью, чтобы поддержать канал. Продолжайте любить мотоциклы вместе с нами и узнавать о них всегда новое!

Если у вас есть чем поделится, пишите комментарии, до новых встреч!