Советский союз не баловал своих граждан буржуйскими мотоциклами. Экзотикой была тогда Ява, Чезет и Паннония. Ещё была такая компания "MZ", которая тоже официально продавалась в советском союзе, но очень маленьким количеством. Обычно владельцы этих иномарок сами привозили мотоциклы из "ГДР". Сегодня пойдёт речь о самом необычном мотоцикле от этой компании - MZ EZ 250 TROPHY. MZ ES 250 TROPHY был представлен 1969 году и поразил всех своим экстерьером, он оказался очень необычным. Например, фара у мотоцикла плавно вытекала из бака, кстати, в тот же год "Jawa" выпустила свой мотоцикл (Jawa 250-633) с подобным решением. Выглядит очень необычно, но мне понравилось. Имел интересную подвеску, две пружинных на заднее и переднее колесо, вместо всем нам привычной телескопической вилки спереди. Из-за этого при повороте руля корпус мотоцикла вместе с фарой и спидометром остаются на месте, на то время это было необычное решение. Мотоцикл имел возможность установки щитков для ног. Хоть байк считался
Мотоцикл - инопланетянин из ГДР. MZ ES 200 TROPHY самый популярный мотоцикл компании
9 мая 20229 мая 2022
866
1 мин