Этот автокран самое мягко говоря печальное изобретение Российских конструкторов. Работая на автокранах с 2007 года я впервые столкнулся с ним и продолжаю работать. Из недостатков хочу отметить автокран грузоподъемностью 40 тонн оснащен противовесом 7 тонн отдельно перевозимым. С установленным противовесом грузоподъемность крана увеличивается только при выдвижении стрелы, при работе на основной стреле грузоподъемность не изменяется это можно увидеть на таблице грузовых характеристик.
Из-за его Х-Образного опорного контура приходится бегать вокруг крана открывая фиксаторы на опорах. Масса крана 22500 кг, что уже сказывается на его грузоподъемность, крановая установка смонтирована высоко на опорной раме тем самым делая автокран неустойчивым.
Телескопическая стрела длинной 30,1 метров тяжелая так как имеет пакет выдвижения секций. Выдвигая вторую секцию на 16,7 метров стрела становится тяжелой из-за одновременно задействованных двух цилиндров выдвижения.
Из кучи недостатков есть один плюс у данной модели это зона работы 360 градусов, не имея пятой опоры как на китайских автокранах он свободно работает с грузами через кабину. Сам я лично поднимал контейнера через кабину весом 10-16 тонн, практически кран уверенно работает с грузами весом до 20 тонн далее он становится как неваляшка. Об этой модели крана можно говорить бесконечно на канале постараюсь опубликовать материалы личного опыта работы на автокране КС 65740-7.