Большой внедорожник Kia Mohave оставляет ощущение силы и непоколебимости. Но что в реальности происходит с надёжностью модели? Рассказываем!
- Конструктивно нынешний Mohave почти не отличается от машины предыдущего поколения: кузов на раме, двухрычажная подвеска со стабилизатором спереди, многорычажка сзади. Но если раньше Mohave мог оснащаться пневмоподвеской, то теперь остались только пружины.
- В Россию поставляется только шестицилиндровый турбодизель 3.0. Здесь чугунный блок, цепь ГРМ, топливная рампа и компрессор с изменяемой геометрией. Серьёзных проблем с таким дизелем не случалось даже на больших пробегах, а мелочи редко начинали беспокоить раньше 150–200 тысяч километров. Речь идёт о возможном отказе блока свечей накаливания, подклинивании муфты вентилятора и глюках турбины из-за загрязнения датчика давления.
- Восьмиступенчатый «автомат» корейского производства спокойно доезжает до 200 000 километров, но при жёсткой эксплуатации с выездами на бездорожье способен потребовать ремонта и при вдвое меньшем пробеге.
- Раздатка Borg Warner с понижающей передачей почти безотказна по железу, чего нельзя сказать о её сервоприводе, но он недорог. Подшипники приводов и кардана могут выйти из строя на рубеже 150 000 километров. Электромагнитная муфта в приводе передних колёс в нормальных условиях проживёт не меньше.
- В подвеске первыми сдаются ступичные подшипники (обычно требуется ревизия уже к 100 000 км пробега), но амортизаторы выхаживают больше. Ещё возникают нарекания к производительности усилителя руля, который в некоторых режимах может закусывать. Дилеры в таких случаях могут поменять насос.