Peugeot 3008 против Exeed LX: сегодня не будем вязнуть в грязи или снеге. У нас на тесте два переднеприводных недокроссовера с амбициями, отраженными в прай-листах: китайский «как-бы-Лексус» Exeed LX за 3 и французский Peugeot 3008 за 4 миллиона неожиданно вновь ставших полновесными рублей. Лишний миллион это сразу потеря полновесного балла.
1 : 0
Что касается стоимости ТО, то, хотя китайцу оно положено каждые 10 000 км, а французу вдвое реже, но и цены заметно отличаются. Получается баш на баш, то есть, ничья.
2 : 1
А теперь наши шоферы крепче держатся за баранку, ибо им предстоит
ЗМЕЙКА
Exeed LX прошел змейку за 20,41 с, при этом внутренние колеса в поворотах не выказывали намерения потерять связь с землей. Что уже хорошо.
Peugeot 3008 оказался резвее и проворнее, завершив упражнение всего за 18,64 секунды. Но дело не только в резвости: француз и субъективно намного лучше управлялся и чувствовал волю своего пилота. Единственно, чуть засиделся в самый момент старта. Так что теперь счет выровнялся и стал
2 : 2
Оценим
САЛОН СПЕРЕДИ
Exeed LX порадовал своим дизайном. Очень интересная сплошная приборна панель в едином блоке с комбинацией приборов, масса ассистентов и еще практически безграничные возможности персонализации. Хотите, чтобы наружные зеркала вместе или по отдельности чуть опускались при движении задним ходом? Нет проблем, найдете и такие настройки. В общем, есть чем поиграться, потакая собственным предпочтениям.
Peugeot 3008, кстати, тоже далеко не безынтересен. Комбинация приборов установлена не за, а над рулем. Есть регулировки высоты подушки водительского кресла отдельно в передней и задней ее частях и даже... длины этой подушки. Есть обивка из натуральной кожи и функция массажа. А еще в нем куда шире набор помощников. Например, есть система ночного видения. Казалось бы, победа? Но стоит вспомнить о такой немаловажной в России детали, как зимний пакет. И вот тут французов ничему не научил 1812 год. Ни подогрева руля, ни полноценного подогрева лобового стекла у него нет. В итоге наши эксперты согласились на боевую ничью.
3 : 3
А теперь приглашаем наших участников на
ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ СТАРТЫ
Стартуем со скорости 50-6- км/ч. Здесь однозначно выиграл француз. Но не так уж и много.
3 : 3,5
РАЗГОН 0 – 100 км/ч
Exeed LX почему-то очень долго не мог понять, чего от него хотят и набрал заветную сотню лишь за 11,4 секунды при заявленных китайцами 10,5.
Французы оказались честнее: Peugeot 3008 показал 9,7 с при заявленных 9,8. И теперь у него преимущество в динамике на полновесный балл.
3 : 4
Пересаживаемся и оцениваем
САЛОН СЗАДИ
Peugeot 3008 выглядит тут очень классно. Много места, красивая кожа, вставки из натурального шпона, мягкий пластик. На полу нет тоннеля, а в спинке есть лючок для лыж. А еще француз умеет раздавать интернет, хотя – опять-таки – не может подогреть сиденье. Да, зимний пакет не его сильная сторона!
Exeed LX оказался даже просторнее, хотя сама посадка чуть менее удобная: низковата подушка. Кожа хотя и искусственная, но зато есть искусственный интеллект: чтобы открыть панорамный люк, достаточно просто сказать: «Привет, Эксид, открой шторку!» И это – круто! И, да, есть подогрев. Все вместе и позволило китайцу одержать победу.
4 : 4
БАГАЖНИК
У обоих участников пятая дверь открывается электроприводом. Однако, погрузочная высота у Peugeot 3008 меньше и полочка, куда вы можете поставить сумки перед окончательной загрузкой пластиковая, а не лакированная. Практично. Поскольку китайцы скромно умолчали про объем своего грузового отсека, мы померили его размеры. Получилось 83 х 98 х 40 см. Peugeot 3008 противопоставил 86 х 106 х 48 см. Да еще в его багажник не выступают колесные арки. А еще француз порадовал клавишей для складывания сидений, если что-то упорно не помещается.
4 : 5
РОЛИКИ
Кроссоверы у нас переднеприводные, потому достаточно поставить на ролики и, тем самым, лишить сцепления с землей, одно из передних ведущих колес. Exeed LX сначала раскрутил почувствовавшее свободу колесо, но уже при 2500 оборотах на тахометре резво съехал с роликов. Молодец! Но Peugeot 3008 оказался еще более крутым и съехал почти сразу. Впрочем, у нас не оценивается в данном испытании время, а только сам факт его успешного выполнения, и потому ничья.
5 : 6
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
Китайцы пообещали зазор в 185 мм и в данном случае не обманули: Exeed LX проехал над нашей двухсотмиллиметровой покрышкой, лишь слегка шаркнув по ней. Peugeot 3008 ответил ровно тем же эффектом. А это – снова ничья.
6 : 7
Итак, что же выбрать? Peugeot 3008 – автомобиль для ценителей качества отделки, комфорта, Exeed LX, скорее, способен выпендриться всевозможными фишками, но будет медлительнее и не порадует дорогими материалами и уровнем отделки.
А что выбрали бы вы? Пишите в комментах, ставьте лайки, смотрите подробный разбор полетов в ролике по ссылке ниже. А паче чаяния у вас еще нет своего авто, подпишитесь на наш канал в ютьюбе, пройдите по ссылке в описании к видео тесту Пежо 3008 - Exeed LX и поучаствуйте в розыгрыше седана Киа К5. И у нас, кстати, реально выигрывают!
Технические характеристики
#peugeot 3008 #exeed lx #пежо 3008 #эксид lx #кроссоверы #китайские автомобили #французские авто