Всех приветствую. Совсем недавно пересел с иномарки на отечественный автомобиль, сравнивать иномарку с автовазом я не буду, думаю каждый сам знает для себя разницу, по этому хочу поговорить о достоинствах и недостатках Лады Приоры.
Начать думаю стоит с достоинств автомобиля. И первое что хотелось бы отметить это двигатель, а именно его неприхотливость, на масле и бензине среднего качества силовые агрегаты имеют достаточно неплохой ресурс работы (средний ресурс двигателей 350тыс.км)
Машина неплохо рулится и держится на дороге, по динамике тоже все не так печально как я думал, но тронуться со светофора и быть первым в потоке надо постараться, потому что переключить скорость быстро очень не просто, либо я просто не привык.
Один из самых главных плюсов этой машины, это обслуживание. Любой стук в подвеске, большая пойманная яма на дороге не заставляют теперь хвататься за сердце, низкая стоимость запчастей был основным признаком по которому я решил временно соскочить с иномарки.
Из минусов хотелось бы отметить то, как машина сделана, я говорю не про дизайн автомобиля, не про надежность, а именно про комфорт как водителя так и пассажиров. Первое что меня удивило это подстаканник, который находится рядом с прикуривателем и ручником это пожалуй самое неудачное место где его можно было размесить. Стакан в нем не держится, а из за невозможности удобно пользоваться ручником и страха залить прикуриватель использовать его не вижу смысла. Так же в машине очень мало места для личных вещей, бардачок, который с одной стороны почему то отходит, хотя все крепления целы, не очень вместительный, а в подлокотник не вмещается даже паспорт, что туда класть не понятно.
Не понятно почему дизайнеры решили вместо нормальных внутренних ручек двери (как на ваз 2112) сделать дырки больше напоминающие пепельницы нежели ручки.
Так же одной из недоработок считаю панель предохранителей, а точнее панель которая их прикрывает, чем руководствовались разработчики когда делали для неё крепления не понятно, после того как эта панель на ходу упала мне на педали пришлось доделывать во избежании подобных ситуаций.
Проблему сидений не решили ещё с первых машин 10 модели, через несколько лет механизмы салазок сидений ржавеют и двигать сидения нужно упираясь ногами в торпеду. Сигнал не пристегнутого ремня можно было сделать приятнее, но это уже придирки.
Очень порадовал отсек для очков, наконец то его сделали, правда как его сделали это уже другой вопрос, солнечные очки туда запихнуть невозможно, наверное нужно ещё несколько лет чтобы это понять и исправить.
Хотелось бы отметить как недостаток то, что снаружи нет кнопки открытия богажника, каждый раз нужно лазить в салон и нажимать на кнопку, кстати говоря что на 10х моделях что на Приоре с первого раза замок не срабатывает, надо нажимать десять раз, но там кнопка расположена более удачно, не нужно лазить через весь салон.
Это пожалуй все недостатки которые я для себя выявил, конечно можно бесконечно рассказывать про коррозию, слабые места машины вроде ручек дверей, но за такие деньги к этому придираться не вижу смысла, я перечислил лишь то, что с завода можно было сделать по человечески, если бы разработчики думали головой.