Найти в Дзене
Avtopoisk74

Коробка DSG7 DQ200. 7ми ступенчатый робот Volkswagen, не покупай не прочитав этот пост!

Оглавление

Привет. Коробка DSG7 DQ200. До середины 2011 года имела сцепление старого образца(не взаимозаменяемое с новым), другую прошивку и тд. Лучше покупать авто с DSG7 со сцеплением нового образца. Поставь лайк, подпишись, а я продолжу в любом случае:)

Основные неисправности это - вилка, мехатроник, сцепление.

Мехатроник чинится с помощью кинерго - гуглите. Программное обеспечение заливается новое бесплатно у дилера, по нему отзыв. По опыту, чем раньше залили правильное ПО, тем дольше будет ездит ваше сцепление и мехатроник! Отсюда небольшой вывод - тачки обслуженные у дилера, реже ломаются и находятся в лучшем состоянии, ведь им вовремя заменили ПО(бесплатно), в отличии от гаражников и даже клубных сервисов(тут вам это же предложат за деньги, и вы откажитесь). Многие меняли сцепление по кулансу, для этого нужны или знакомые, или дилерское обслуживание. Сегодня это не актуально, сами понимаете почему.

На платформе MQB (Октавия А7) сцепление ходит дольше, чем на PQ (Джетта6). Не буду вдаваться в подробности, просто знайте, чаще всего это именно так! Выходит, что при одном пробеге, состояние коробки может быть разным, от мертвой до новой. Все ездят по-разному, что тоже влияет на состояние.

Мы делим коробку на 3 раздела.

Близкая к новой или как новая, рабочая, мертвая, всё это относится в первую очередь к сцеплению. Рабочая - может легко проездить 3 года, статистика уже есть. Мертвая - может проездить 3 года, статистика уже есть. Вот так неоднозначно - ДА. И мы никогда не знаем, что с вилкой и мехатроником.

ПО - программное обеспечение.

Стоите на D - держите на тормозе, отпускаете его, не трогая газ, обороты поднимаются до 1100 машина сама набирает 5 км/ч и тут же переходит на вторую. Вот с такой прошивкой все ходит долго. Пример - Октавия друга, отдавал с рабочей сцепой и даже чуть хуже. Три года и 50.000 км позади, она все еще в рабочем состоянии, дилер обслуга и правильное ПО стоит с первого дня как оно вышло.

Легкая вибрация при трогании.

Новая сцепа вибраций не имеет, хотя я могу сделать так, что она появится:) Именно из-за неё меняли по кулансу даже исправные сцепы. Рабочее состояние, легкая вибрация - часто помогает адаптация, и сцепа переходит в разряд почти новых:) Мертвая, часто помогает адаптация, сцепа перейдет в разряд - рабочих, а если все сильно плохо, то сразу после адаптации поедите на замену.

Ресурс.

На MQB он в среднем 100-200 ткм. На PQ 100 - 200 ткм, но в среднем этот показатель ниже, чем у MQB. Точно сказать невозможно ничего, а почему - описано выше.

В итоге.

ПО и езда конкретного владельца влияет на ресурс больше, чем что-либо другое! А что не походило у клиентов, было куплено не в лучшем состоянии по сцепе, но цена за машину была сильно ниже, чем стоимость замены сцепления, и эти машины откатали год+ на той сцепе, с которой её купили, а кто-то катает до сих пор! Это кратко о DSG7 DQ200. Как вы понимаете не всё можно объяснить словами.

Почему часто в поломке виновата не коробка?

Часто, когда Вы думаете, что вашей коробке конец, на деле - Вы ошибаетесь. Про адаптацию, я уже писал. Вот из личного опыта.

Первый случай.

Продал машину один человек другому, сцепа в идеале 100%! Но он поехал в другой город, после этого на Авито написал, что переки козлы и поставил оценку - 1 звезда. Типа продали, как идеальную, через 100 км коробка запиналась так. К нему приехали, спросили, где и чем заправил. Заправка ноунейм, бенз 92ой. Заходят в мотор, там пропуски что писец… именно из-за них пинается коробка. Да да, из-за троящего мотора, коробка пинается! Перекуп оказался не виноват, отзыв новый владелец удалил.

Второй случай.

Коробка идеал 100%. Замена свечей зажигания. Через два дня появились пинки, в определенных моментах. Через неделю поняли в какой момент, и как спровоцировать пинок. Васю воткнули, поехали кататься и провоцировать. Оказалось, что в определенный момент происходит пропуск зажигания. Вот именно в определенный и никак иначе. Лезем смотреть, катушка зажигания не до конца защелкнута! Можно ездить спокойно и никаких пинков не будет вообще, а пинок был на сбросе газа когда валишь, ошибок нет.

Третий случай.

Купил я машину на продажу. Коробка просто мертва. В пол нажимаешь, и просто жесть. Но цена была такая, что пофиг, а своим ходом доедет. Именно из-за этого её владелец и продавал. И знаете, что оказалось? Мертвая свеча, одна! Новый комплект оригинальных, и она ездит до сих пор, уже два года прошло, и сцепа там родная.

Очень часто коробка не виновата в неисправностях, в которых Вы думаете именно на неё.

Еще очень часто люди найдут какой-то мелкий толчок и думают, что коробка всё, умерла. Раньше 80% клиентов звонили взволнованные - она только что пнулась, менять сцепу? Всем говорил, просто катайся, не мешай машине ездить. Один откатал уже 4 года, до 180.000 км! Теперь понимает, почему я так сказал.

Некоторые говорят на холодную как-то не так работает.

Так епт, она холодная, че ты хотел?! Она умная, знает что делать, в отличии от тебя. У ВСЕХ ТАК! И автомат не идеально на холодную работает, даже если машина из салона. Или в -30С всегда идеал? Я таких не видел.

Надо понять, что DSG7 это 2 механики.

Пинок у многих один и тот же - тормозим перед лежачим, проходим его, нажимаем газ, может не идеально поехать, а чуть пнуться(причем так незначительно, что я на это внимания даже не обращаю). Менять коробку в сборе? НЕТ КОНЕЧНО.

Ты на механике ездил?

- Да.

После лежачего сам 2ую с 5ой втыкал?

- Да.

И всегда идеально сцепу отпускал или нет? На этом все разговоры заканчиваются. Не придумывайте неисправности, которых там НЕТ!

Про бензин.

У меня 100ый Лукойл. Ноль проблем за 3+ года. Что лить Вам? Брендовая заправка, этого достаточно. Такие есть везде, бренды разные, суть не особо меняется. Никаких секретов тут нет. У меня все. Отправь тому, кто боится любого пинка коробки. Подпишись на канал, на мой телеграмм. Спасибо, что прочитали до конца:)

Пишите как было у вас👇👇👇