Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику
В настоящее время, автомобильная промышленность в мире переживает что-то наподобие «творческого кризиса». А все потому, что тема с электромобилями и гибридами, хоть и имеет продолжительные перспективы, однако сложно реализуется ввиду того кризиса, что сейчас воцарился на планете – постоянно не хватает каких-то комплектующих и компонентов для того, чтобы перейти к более масштабным действиям.
Вместе с тем, ставка на авто с традиционными двигателями внутреннего сгорания, по-прежнему, остается актуальной, но и тут производителей стерегут экологи, поэтому возможности в плане создания двигателей, также, в каком-то смысле достигли своего пика.
И вот тут в дело вступают маркетологи. Ни для кого не секрет, что действовать они начали еще с начала 2000-х годов, однако именно маркетинг сейчас является основной в автомобильной отрасли и компания Mercedes-Benz, в очередной раз, это доказала.
Мерседес является одним из самых влиятельных и уважаемых автопроизводителей в мире. Его машины, также, любит вес Земной шар. Поэтому вполне логично и ожидаемо то, что немцы берут на себя смелость диктовать целые тенденции в автомире, а также задавать высокую планку по уровню инженерии и дизайна.
Впрочем, даже у такой компании, порой, не хватает возможностей для того, чтобы сделать все новый охват потребителей и маркетинг приходит, в очередной раз, на помощь.
Я думаю, что многим известен такой пикап, как Mercedes X-Class. Это первый опыт марки в данном сегменте, но он оказался провальным, ибо нашлось мало желающих покупать себе перелицованный Ниссан Навара, который еще и стоит значительно дешевле, чем его немецкий сородич.
Поэтому немцы решили в этот раз, не делать открытие в сегменте, а сами открыли новый класс – Т-класс.
И в качестве «первооткрывателя» выбрана модель Mercedes-Benz T-Class. Автомобиль примечателен тем, что представляет из себя вэн с богатым оснащением и качественной отделкой – именно в этом и заключается новый Т-класс, вся его суть.
Причем авто отталкивается от утилитарного соплатформенника Citan и он же делит ее с еще одной машинкой - Renault Kangoo. Главное отличие Т-Класса от этих машин в том, что он более комфортный и эстетически приятный, посему лучше подходит для семейных нужд.
Снаружи новинка выделяется клиновидными головными фарами, монументальной облицовкой радиатора, литыми легкосплавными дисками. Силуэт у кузова – классический, причем задние двери являются сдвижными. В общем и целом, авто симпатичный, но без изысков.
В салоне преобладает большое количество аналоговых клавиш, да и сама приборная комбинация – не виртуальная, поэтому никакого намека на высокие технологии не прослеживается. Между тем, мультимедиа возвышается над торпедо и радует неплохим интерфейсом.
В оснащение модели могут входить кондиционер либо климат-контроль, бортовой компьютер, электромеханический стояночный тормоз, светодиодные головные фары и многое другое.
Что касается техники, то доступны турбодизель 1,5 литра с форсировкой в 95, 116 сил. В качестве альтернативы предложен турбомотор 1,3 литра на 102 и 131 лошадиную силу. Основой коробкой является 6МКПП, но турбодизелям и наиболее мощному бензиновому движку опционально доступен «робот» с двумя сцеплениями.
Мерседес Т-Класса уже доступен для заказа в Германии. И начальный ценник там составляет от 30 тысяч евро.
Каждый день новые статьи и ролики про авто, не забудьте подписаться и поставить лайк