Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

Параллельный импорт и правый руль – объясняю, на чём будет основываться в перспективе российский авторынок

Оглавление

Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.

С конца февраля 2022-го года отечественный автомобильный рынок лавинообразно канул вниз, что вызвало беспокойство на самом высшем руководящем уровне. При этом тому способствовали всевозможные ограничения, которые были введены в отношении России различными странами Запада. Фактически, в каких-то отраслях мы оказались в блокаде и автомобильная имеет к этому непосредственное отношение: многие производители ушли с нашего рынка, а те, что остались, приостановили экспорт своих машин и производство на территории России.

Поэтому нет никаких сомнений в том, что уже в обозримом будущем мы увидим трансформацию этого самого рынка и новые направления, которые будут усиленно развиваться. И о парочке таких ответвлений мне бы хотелось поговорить далее.

Прежде, чем продолжить, хотелось бы сказать то, что авторынок в прежнем виде мы, теперь уже, не увидим долгое время. А всё потому, что крупнейшие производители приняли решение остановить у нас свой бизнес. Кроме того, разрушены либо нарушены логистические цепочки в области автозапчастей, компонентов к авто и полупроводников – именно поэтому начали простаивать бессрочно различные сборочные производства автокомпаний и есть риск дефицита различных товаров к автомобилям.

Автомобильный рынок России уже не будет прежним
Автомобильный рынок России уже не будет прежним

И параллельный импорт, который был легализован некоторое время назад правительством – это вполне закономерный и ожидаемый шаг, чтобы поддержать отечественную автомобильную отрасль. Параллельный импорт – это разрешение ввоза машин и различных автокомпонентов без разрешения фактических их правообладателей.

Грубо говоря, многие авторитейлеры теперь будут сами по себе и сами за себя. Им нужно будет копить деньги на приобретение партий авто за рубежом, их растаможку, конвертацию валют и на страховку от возможных рисков. Когда же, нужный капитал будет сформирован, то при налаженной логистической цепочке в нашу страну поедут партии закупленных автомобилей из различных стран и разных марок.

То есть, по сути, мы будем иметь дело с узаконенными перекупщиками, но заводская гарантия на продаваемые в РФ машины распространяться не будет. Плохо это или хорошо – покажет время. Ну а, я хочу рассказать, теперь, ещё об одной перспективе – праворульные автомобили.

Автомобильный рынок России уже не будет прежним
Автомобильный рынок России уже не будет прежним

Да, сейчас отношения с Японией у России складываются не лучшим образом, однако наши соотечественники в лице индивидуальных предпринимателей и контор находят выход и продолжают покупать авто с японских аукционов. Важно отметить конкурентоспособную цену таких машин, особенно, в свежих годах выпуска и при небольших пробегах, и особенно, при укрепляющемся рубле.

Скажем так, сейчас можно притащить праворульную трёхлетнюю японку класса С с пробегом до 50 тысяч километров по цене до 2 миллионов рублей. Или даже, замахнуться на условный Toyota Land Cruiser Prado в свеженьком состоянии по цене менее 4 миллионов рублей.

Конечно, некоторых смущает правое расположение руля, но с точки зрения предложения качество/комфорт/современность/оснащение японским праворульным автомобилям равных нет и в ближайшем будущем не будет.

А как Вы относитесь к праворульным авто и узаконенному серому импорту???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!

Авто
5,66 млн интересуются