По онлайн - опросам автомобилистов примерно 42,5% не против пересесть на машины китайского автопрома. У 3,5% опрошенных уже есть такие машины.
Но более 50% автолюбителей пока не думают о таком варианте автомобиля из-за больших и необоснованных цен на них и то, что эти автомобили быстро теряют начальную стоимость. По их словам они предпочитают “лучше ремонтировать свое корыто” или ездить на Лада Гранта.
Те же, кто предпочел китайский автопром, считают, что качество машин из Поднебесной растет и гарантийное обслуживание хорошее. Недостаток - недостаточное количество сервисов обслуживания.
За 4 месяца 2022 года доля машин из Китая увеличилась в 1,5 раза по сравнению с прошлым годом.
Если рассматривать подержанные китайские машины, то:
- 1-е место занимает кроссовер Чери Tiggo по средней цене 480 тысяч рублей;
- 2-е место занял седан марки Лифан Solano - его средняя цена 337 тысяч рублей;
- на 3-м месте расположился кроссовер марки Лифан Х60 - средняя цена 600 тысяч рублей.
Я считаю, что из тех кто готовы приобрести машины китайского автопрома, многие проголосовали только из-за отсутствия достаточного выбора на нашем рынке.
Был бы выбор, также и финансовые возможности - ездили бы на немецких авто! Выбор машин уменьшился и приходится выбирать из того, что есть. Вспомните чему радовались автолюбители в 90-е годы!
Думаю, что за большие деньги, сколько стоит сейчас новый китайский автомобиль, не найдется много желающих пересесть на китайский автопром..
Многие бренды тихо начали возвращаться и даже не так пафосно и шумно, как из России уходили. Конечно же, они без нашего рынка не могут обойтись. Медленно, но возвращение началось...
#китайские машины, автолюбители, выбор