Найти тему
АвтоПес.ка

Вечный спор: на какие машины пересесть российским автолюбителям, когда недостаточно выбора

Фото kolesa.ru   Кроссовер Lifan Х60
Фото kolesa.ru Кроссовер Lifan Х60

По онлайн - опросам автомобилистов примерно 42,5% не против пересесть на машины китайского автопрома. У 3,5% опрошенных уже есть такие машины.

Но более 50% автолюбителей пока не думают о таком варианте автомобиля из-за больших и необоснованных цен на них и то, что эти автомобили быстро теряют начальную стоимость. По их словам они предпочитают “лучше ремонтировать свое корыто” или ездить на Лада Гранта.

Фото syl.ru  - Geely MK Cross
Фото syl.ru - Geely MK Cross

Те же, кто предпочел китайский автопром, считают, что качество машин из Поднебесной растет и гарантийное обслуживание хорошее. Недостаток - недостаточное количество сервисов обслуживания.

За 4 месяца 2022 года доля машин из Китая увеличилась в 1,5 раза по сравнению с прошлым годом.

Если рассматривать подержанные китайские машины, то:

  • 1-е место занимает кроссовер Чери Tiggo по средней цене 480 тысяч рублей;
  • 2-е место занял седан марки Лифан Solano - его средняя цена 337 тысяч рублей;
  • на 3-м месте расположился кроссовер марки Лифан Х60 - средняя цена 600 тысяч рублей.
Фото autodrive.info - Chery
Фото autodrive.info - Chery

Я считаю, что из тех кто готовы приобрести машины китайского автопрома, многие проголосовали только из-за отсутствия достаточного выбора на нашем рынке.

Был бы выбор, также и финансовые возможности - ездили бы на немецких авто! Выбор машин уменьшился и приходится выбирать из того, что есть. Вспомните чему радовались автолюбители в 90-е годы!

Думаю, что за большие деньги, сколько стоит сейчас новый китайский автомобиль, не найдется много желающих пересесть на китайский автопром..

Многие бренды тихо начали возвращаться и даже не так пафосно и шумно, как из России уходили. Конечно же, они без нашего рынка не могут обойтись. Медленно, но возвращение началось...

#китайские машины, автолюбители, выбор

Авто
5,66 млн интересуются