Не типичная модель, на стыке классов - но, от этого он и выигрывает и многим нравится.
Приветствую Вас на официальном канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии. Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/
Что такое Ist?
Однозначно хетчбэк, ни разу не кроссовер. Даже по нынешним меркам, когда за кроссовер считают и Жука, и Мазду СХ3 - Ист все-таки хетч.
Но, вот внешность... Внешность ему стилизовали под кроссовер:
Вот, гляньте хоть на РАВ4 "нулевых" годов. Некое сходство есть, правда?
Второй момент. Ист 2 поколения производился с 2007 по 2016 года. И ему постарались придать футуристичный дизайн приборки. Ну, футуристичный для 2007 года, разумеется)))
Что-то типа экрана радара.
Движки тут либо 1,5 литровый 1NZ-FE, вездесущий, на 109 лошадок. Привод полный или передний, на выбор.
Либо 1,8 литровый 2ZR-FE, тоже везде мелькающий, на 132 лошади. Но - привод только передний.
Клиренс полноприводной "полторашки" - 145 мм. У переднего привода 165 мм.
И вот поэтому-то и не получается Ист к классу кроссоверов даже "за уши притянуть". Передний привод еще туда-сюда, а полный - точно низковат для кроссовера.
Что по ценам?
Вот такие модели я настоятельно рекомендую брать 2008-2009 года.
Ну, не меняли его с 2007 по 2016 совсем, ни рестайлов, ни-че-го!
Зачем брать 2016 с пробегом под 200 000 км, если можно взять такой же 2008 года, но с пробегом меньше 100 000 км?
Но, всегда находятся те, кому год важней пробега и состояния.
В общем, варианты 2008-2009, с оценкой 4 балла и пробегом менее 100 000 км.
Полуторалитровый от 750 000 рублей. 1,8 литра от 850 000 рублей.
Это по сегодняшним, очень даже классным курсам.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.