Любому механизму необходим элемент, который будет приводить его в движение или действие. В основном это электропитание или же механический агрегат, такой как например двигатель внутреннего сгорания. Если говорить об автомобилях, то электромобили появились сравнительно недавно, поэтому именно двс был основной деталью в технике СССР. Сегодня вспомним довольно знаменитый двигатель, который завод АЗЛК устанавливал на свою технику. Мотор называется УЗАМ-412 и основной его автомобиль это Москвич 412.
Впервые он был установлен на машину в 1966 году. Это бензиновый четырехцилиндровый мотор с верхним расположением клапанов. Цилиндры в двигателе расположены в ряд, диаметр каждого из них равен 82 мм. Объём двигателя составляет 1478 кубических сантиметров, мощность достигает 75 лошадиных сил. Блок цилиндров и головка блока цилиндров изготовлены из алюминия. Работал двигатель на бензине марки АИ 93.
Охлаждение двигателя жидкостное с принудительной циркуляцией. Весит мотор вместе с трансмиссией 114 килограмм. По надежности этого мотора ходит много разговоров, многие хвалят его надежность, а кто-то говорит о его частых поломках. Закончилась сборка двигателя в 2001 году, по сроку производства можно отметить, что все же он был на хорошем счету у завода и менять его не торопились.
Если в годы Советского Союза Вы эксплуатировали технику с мотором УЗАМ-412, расскажите своё мнение в комментариях под статьёй.
Читайте также:
Первый мотороллер СССР с объёмом мотора 200 кубов, Тула 200
Невостребованный населением автомобиль СССР, в котором было много достоинств, ВАЗ-2102
Единственная машина в мире с полным приводом на 24 колеса, МАЗ 7907
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.