Как оказалось, один автомобиль может в виде масштабной модели выглядеть совершенно по-разному.
Приветствую вас уважаемые читатели. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
И, к сожалению, это вполне обычная практика. Зато, благодаря разным неточностям, у нас появилась возможность сравнивать и выбирать.
На сегодняшний день, в 43-м масштабе эталонной является модель от мастерской «EVR» и модель от мастерской «ICV».
- Уважаемые читатели канала «Блог коллекционера», чтобы проект так же не ушел в историю, требуется ваша поддержка. Из-за всех событий, санкций, и большого количества статей на эту тему, каналы перестают рекомендоваться неподписанным на канал читателям. Если вам не сложно: ставьте лайки, делитесь статьями, комментируйте, да и просто, заходите чаще на канал.
Но, эти модели нельзя назвать бюджетными, так как их розничная стоимость перевалила за 20 тысяч рублей.
Но в 43-м масштабе есть и бюджетные версии, которые, к сожалению, очень далеки от идеала по геометрии кузова и детализации.
Коллекционер из Москвы по имени Антон, в далеком 2011-м году решил сравнить две масштабная модели одного автомобиля.
Передаю огромнейший привет всем нашим уважаемым подписчикам и случайным читателям из Москвы и области.
Модель в красном цвете была выпущена фирмой «Bauer», а модель в цвете «охра» была выпущена в 50-м выпуске журнала «Автолегенды СССР».
Решетки радиатора сделаны отдельно из пластика, передние фары из прозрачного пластика. У журнальной модели подфарники тоже из прозрачного пластика.
Бампера у обеих моделей сделаны отдельно, и насколько косячка геометрия кузова журнальной модели, у «Bauerа» она ничуть не лучше, а в некоторых моментах, хуже.
Под передним бампером должен быть виден «фартук», но у красной модели его нет, что отражается на внешнем виде.
Стеклоочистители у обеих моделей из пластика, так же как и наружное зеркало на водительской двери. Молдинги отлиты вместе с кузовами и просто покрашены.
Зато, у красной модели от «Bauer», передние двери сделаны открывающимися. Для некоторых это важнее.
Сзади все плюс/минус одинокого. Задние фонари из прозрачного пластика, но у красной модели они покрашены по секторам. Бампера сделаны отдельно из пластика.
Вот что сразу бросилось в глаза, разные размеры заднего стекла. Колеса журнальной модели сделаны с имитацией колпаков, а у красной просто штампы.
А какая вам больше нравится? Пишите в комментариях под статьей.
- Группа в сети "ВКонтакте" - https://vk.com/minicars_club
- Телеграм канал - https://t.me/collectorsblog
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...