Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Нынешний автомобильный рынок России нельзя назвать слишком уж интересным для автомобилистов. Причём, по большей части, касается это именно новых машин. Последние сейчас представлены в крайне узком ассортименте. Кроме того, и цены низкими не назовёшь.
Ну вот, подумайте и скажите, что сейчас можно приобрести за 900 тысяч рублей???
Как оказалось, в такие деньги укладываются лишь Лада Гранта и Нива Ледженд, причём в базовых комплектациях – да, автомобили это новые, но уж слишком не интересные по своему исполнению и безликие. Вместе с тем, уровень доходов населения не растет и такая сумма, по-прежнему, считается для большей части населения РФ значительной. Поэтому я решил провести мониторинг вторичного рынка и нашёл вариант, который вполне способен удовлетворить покупателя с наличием 900 тысяч рублей. Смотрим.
Итак, речь сегодня пойдёт о таком авто, как Hyundai i30 второго поколения. На рынке модель появилась в 2011-м году и стала продолжением своей одноименной предшественницы. Вообще, стоит заметить, что изначально Hyundai i30 предназначен именно для рынка Европы – там любят хетчбэки со стильным дизайном и глядя на тридцатку понимаешь, что компакт обладает весьма смелым оформлением экстерьера.
Можно выделить интересную внутреннюю и внешнюю конфигурации оптики освещения, стремительный профиль кузова. Причём сам кузов обладает достаточно гармоничными формами, которые не лишены замысловатых выштамповок и форм. Также, вполне агрессивно выглядят бамперы.
Стоит отметить, что модель доступна как в трёх-, так и в пятидверном исполнениях. И трёхдверка выглядит ещё куда более агрессивно, авангардно, привлекая всеобщее внимание.
Не менее интригующе смотрится и интерьер. Тут в глаза бросаются высокая центральная консоль со множеством органов управления. Кроме того, приборная комбинация заключена в пару глубоких колодцев и радует сине-белой подсветкой показаний с крупным шрифтом. Словом, находиться внутри Hyundai i30 приятно и применимо это, также, к материалам отделки – с ростом пробега изнашиваются они не слишком интенсивно.
На выбор представлено два бензиновых мотора на 1.4 и 1.6 литра мощностью в 100 и 130 лошадиных сил соответственно. Конечно же, оптимальный вариант это 130-сильный агрегат, который наделяет корейский компакт оптимальным ускорением при сохранении топливной экономичности. Кроме того, моторы относительно надёжные, но требуют они качественных топлива и масла, иначе могут быть проблемы с каталитическим нейтрализатором.
А вот к КПП особых претензий нет – во всяком случае автомат получился безотказным. У механической трансмиссии бывает так, что ускоренными темпами изнашивается главный цилиндр сцепления, но происходит это лишь при несвоевременной замене трансмиссионной жидкости и грубом обращении с коробкой.
Если говорить о подвеске, то она достаточно энергоёмкая, хотя и не способна обеспечивать высокий комфорт на крупных неровностях. Но это можно легко компенсировать тем, что элементы ходовой части служат без крупной переборки до 130-150 тысяч километров, что является достойным результатом.
Подводя итог, хочется сказать, что за 900 тысяч рублей можно, вполне, найти Hyundai i30 II в неплохом состоянии и с относительно приемлемым пробегом. Авто предлагает неплохое оснащение и стильный дизайн, поэтому способен без труда понравиться многим.
А что предпочли бы Вы, подержанный Hyundai i30 или новую Lada Granta???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.