Найти в Дзене
ROADCAM by OptimaVOD

Geely и Haval имеют самые неадекватные цены на свои модели среди китайских брендов

Оглавление

Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.

Сейчас на рынке России образовалась какая-то непонятная ситуация с ценообразованием на китайские автомобили. Если раньше, до всех происшествий, всё было более или менее понятно, то вот сейчас всё встало с ног на голову.

То есть, создаётся ситуация, в которой модели от разных компаний начинают конкурировать не со своими конкурентами и одноклассниками, а вылезать куда-то на новые горизонты, туда где их никто не ждал. При этом сами машины не становятся лучше, это те же решения, которые были ещё год назад.

Итак, что я имею в виду???

Дело в том, что раньше была ценовая разбивка классов. Она довольно сильно пролеживалась у ведущих брендов из Поднебесной, таких как Geely, Chery и Haval. Где, например Geely Coolray, конкурировал с Chery Tiggo 4, а Haval Jolion с Chery Tiggo 7 Pro. Geely Atlas и Atlas Pro противопоставляли Haval F7 и Chery Tiggo 8/8 Pro. Эти все модели в своей конкурентной борьбе были плюс/минус одинаковыми.

Теперь же творится какая-то вакханалия и ценники на автомобили ставят по принципу - с какой ноги встал с кровати. Никакой логики теперь в них нет от слова - Абсолютно.

Итак, сейчас, наверное, самой адекватной компанией из Поднебесной, является Chery. Это касается именно ценообразования. Я не хочу сказать, что модели компании имеют маленькую стоимость, совсем нет, но именно в текущих реалиях это более или менее адекватная ценовая политика. Плюс ко всему, неделя от недели, цены на модельную линейку этого китайского бренда снижаются и только за последний месяц среднее понижение цены составило около 700 тысяч рублей.

Тут надо заметить, что Chery единственный бренд из тройки, который не имеет локализации производства на территории России или в соседних странах. Все машины привозятся напрямую из Поднебесной.

Так вот что меня удивляет сейчас. Флагман китайской компаний Chery это Chery Tiggo 8 Pro, который в переднеприводном варианте в комплектации DreamLine сейчас можно приобрести за 3 млн. рублей., а рестайлинговый Chery Tiggo 8 и вовсе обойдётся меньше 2.5 млн. При этом в Haval за 2.8 млн. рублей предлагают Haval Jolion, а в Geely за 2.8 можно взять Geely Coolray. Это модели которые на один, два класса ниже флагманских представителей от Chery, а при этом стоят либо дороже, либо на уровне. Как такое может быть, непонятно.

Про Haval F7 и Geely Atlas вообще хочется молчать, так как их стоимость в схожих с Chery Tiggo 8 комплектациях, уходит далеко за 3 млн. рублей. Единственное отличие не в пользу восьмёрки будет только отсутствие системы полного привода. Но поездив на 8 Pro всю зиму могу с уверенностью сказать, что необходимости в полном приводе в городских условиях нет никакой. Благодаря системе имитации блокировки Chery Tiggo 8 Pro без каких-либо проблем преодолевал все зимние городские преграды.

Haval F7 2022 - 3 300 000 рублей
Haval F7 2022 - 3 300 000 рублей

Не понимаю, на что надеются представители Geely и Haval с такой ценовой политикой, но то, что продаж у них сейчас практически нет - это факт. И будет это продолжаться до тех пор, пока модели этих компаний не вернуться на уровень 2020-го года, тем более, что и курс доллара сейчас это предполагает. Почему в этих условиях стоимость автомобилей (да и не только) взлетела в космос, непонятно.

А как считаете Вы, правы ли китайские бренды, что пытаются содрать с российского автолюбителя максимум денег, предлагая свои модели в 1.5 - 2 раза дороже их реальной стоимости???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!

Haval
257 тыс интересуются