Всем привет, меня зовут Илья и я рад приветствовать вас на данном автомобильном канале. Я как и многие сильно озабочен тем, что будет с нашим автопромом. Лично я в данной ситуации вижу возможность для развития собственного производства. Подумайте сами, до 91-го года производили все самостоятельно, а потом резко разучились.
Я считаю, что АвтоВаз должен запустить производство хотя-бы двух моделей, Гранты и Весты. О производстве этих машин, в последнее время, ходит множество слухов. Я хочу рассказать вам, что слух, а что факт.
Начну с того, что многие говорят, что Веста NG не выйдет никогда. Это факт, поскольку АвтоВаз официально заявил, что проект Веста NG заморожен. Вспомните, официальная презентация была в конце февраля, и к концу марта обещали начать продавать эту машину.
Второй слух, которых ходит в интернете, что Весту NG все таки будут продавать и АвтоВаз тайно забивает склады дилеров, в подтверждение этому показывают фотографию, где Веста Св Кросс и Веста Седан перевозят на эвакуаторе.
Это тоже слух, на фотографии изображены выставочные машины, которые были показаны в феврале этого года, и теперь их просто перевозят на хранение их не будут продавать.
Теперь перейдём к фактам.
АвтоВаз заявил, что в начале лета начнёт продать Лада Гранта в максимально бедной комплектации, без подушек безопасности, без Абс, стабилизации, кондиционера и без стекло подъёмников, а так же с мотором 1,6л ЕВРО 2. Это факт, в условиях нехватки запчастей АвтоВаз пытается остаться на плову и поэтому готов продавать машины, которые собираются из отечественных комплектующих.
Также в сети интернет есть информация, которую якобы слил рабочий с завода. В ней говорится, что АвтоВаз планирует производить не только Гранту, но и сильно облегчённую Весту. Говориться, что Весту реально внешне обновить, без иностранных комплектующих, но салон придётся оставить без изменений.
Говорится также, что делается ставка на самую бедную комплектацию, которую теперь оснастят 1,6л 8-ми клапанным мотором от Ларгуса.
Информация конечно на грани фантастики, но она вполне логична. Экстерьер Весты реально произвести даже в условиях кризиса, а 8-ми клапаны мотор - это наша отечественная разработка.
На этом все, а вы хотите увидеть Весту NG с мотором на 90л.с.?