Найти тему
Секреты автоперекупа

Достойный конкурент KIA K5: в России появится новый бизнес-седан по конкурентоспособной цене

Всех спешу приветствовать, мои уважаемые подписчики и читатели. Что ж, нужно констатировать тот факт, что в настоящее время и в обозримом будущем автомобильный рынок России будет только лишь регрессировать и вариантов вернуться на исходные позиции начала 2022-го года вряд ли предвидится. Поэтому придется привыкать к тому, что ассортимент новых машин будет крайне скудным и выбирать придется, буквально, перебирая конкурентов на пальцах одной руки. И, стоит сказать, что особенно сильно досталось сегменту больших и солидных седанов средней ценовой категории – если так вообще можно выразиться в свете прошедших пары лет.

Бессменным лидером классов D/E, по части продаж, оставалась японская модель Тойота Камри. Автомобиль заработал себе достойную репутацию и является мечтой сотен тысяч россиян. Автомобиль сочетает в себе высокий уровень комфорта и достаточно богатое оснащение, сбалансированные ездовые свойства вкупе с демократичным выбором силовых агрегатов. Кроме того, Камри считается достаточно надежным транспортным средством и поэтому пользуется спросом как новой из салона, так и на вторичном рынке, но уже с пробегом, в том числе, со значительным.

Наш сегодняшний герой.
Наш сегодняшний герой.

Впрочем, события конца февраля 2022-го года негативно отразились на судьбе такой Тойоты в России. Как вы уже все знаете, Камри собирается на петербургском заводе марки и считается моделью локализованной. Однако производство машины приостановлено на неопределенный срок, что связано с перебоями поставок автокомпонентов к ней. Поэтому можно сказать, что о покупке «японки» можно забыть – на время или на более длительный срок. К сожалению, никто ответ на этот вопрос сейчас точный не даст. Да и стоит такая Тойота сейчас очень больших денег, поэтому ее лидерству продаж, судя по всему, пришел конец.

Но стоит отметить, что свято место пусто не бывает, как говорится, ибо спрос на большие седаны в России будет при любых условиях. Скорее всего, если японцам удастся ускорить возобновление производства Камри, то она вновь, станет востребованной машиной – изменится лишь целевая аудитория и ставка будет все чаще делаться на автопарках корпоративных либо по госзаказу.

А вот, для людей зажиточных, но не имеющих возможности покупать авто за 5-7 миллионов рублей, будет уготована новая машинка, которая должна «приехать» из Поднебесной. В данном случае, речь идет о Trumpchi GA6. Этот большой седан по своим габаритам сопоставим с той же Тойота Камри и производится дочерним подразделением концерна GAC.

У китайского авто приятный дизайн.
У китайского авто приятный дизайн.

Авто, вполне, может считаться представителем бизнес-сегмента и ниже я вам это докажу, но следует начать по порядку. И начну я с дизайна экстерьера. Итак, выглядит Трампчи достаточно монументально и в нем просматриваются классические черты. Кузов имеет гармоничные пропорции и выглядит отлично с любого ракурса, при этом светодиодная головная оптика практически сливается с хромированной облицовкой радиатора внушительных размеров, тогда как задние стоп-сигнальные фонари объединены светящейся планкой.

Интерьер выглядит еще более интересно. Это уже самая настоящая заявка на премиум-сегмент. Здесь можно наблюдать изысканные материалы отделки, которые дешёвыми язык не повернется назвать. Кроме того, они очень удачно сочетаются между собой – скажем, светлые тона кожаной обивки, пластиковых панелей гармонируют с вставками из светлого псевдодерева и радуют глаз посетителей салона GA6.

А еще, разработчики внимательно потрудились над моделированием торпедо. Здесь четко соблюдается баланс между лаконичностью и консерватизмом, но акцент конечно же, смещен в пользу первого. Итак, в соответствии с нынешним трендом, блоки мультимедиа и графической панели приборов объединены и скрываются от солнца под общим козырьком. При этом на консоли, равно как и на центральном тоннеле – минимальное количество аналоговых клавиш. А вот, джойстик селектора КПП выполнен в стандартном стиле и, что самое интересно, он не выбивается из общего стиля.

Интерьер, вполне, претендует на премиальность.
Интерьер, вполне, претендует на премиальность.

Если Trumpchi GA6 будет продаваться в России, то под капотом у него все мы будем наблюдать турбированный бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,5 литра и мощностью почти 170 лошадиных сил. Пока что нет точных данных относительно конечной мощности, но вполне вероятно, что ее могут адаптировать под транспортный налог и в ПТС будет указано 150 «лошадок». Но в любом случае, сочетаться такой силовой агрегат может только с роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями и никак иначе.

Сроки анонсирования нового китайского бизнес-седана предсказать сейчас достаточно сложно. Но вполне есть вероятность того, что это будет сделано уже до конца 2022-го года. У себя на Родине максимальная цена, в переводе на российские деньги, GA6 не превышает 1,7 миллиона рублей. Если же, данный авто будет продаваться в России, то приобрести его можно будет дешевле 3 миллионов рублей – что же, вполне неплохо, по нынешним меркам.

А вам нравится этот авто? Напишите свое мнение в комментариях. Также, подписывайтесь на мой канал. Помните, что подписка – это возможность видеть в самом верху ленты ваших рекомендаций мои свежие статьи. Всем спасибо за проявленное внимание и ставьте лайк, если публикация вам понравилась.

Авто
5,66 млн интересуются