Назовете самую красивую гоночную машину в истории? Хотя... Мы сами вам скажем. Не копайтесь в памяти, наверняка хранящей немало других прекрасных и стремительных болидов. Наше
сердце — именно с ней, прекрасной Mazda Furai образца 2007 года. Она никогда не участвовала в гонках и носила статус концепт-кара, но была не макетом, а полноценным боевым автомобилем. В основе лежало шасси Mazda-Courage C65 — спайдера категории LMP2, который в 2005 – 2006 годах выступал в Американской серии Ле-Ман, добившись одной победы, нескольких подиумов и третьего места по итогам обоих сезонов. И конечно, у него был роторный двигатель. Двухлитровый трехсекционный мотор использовал наработки серийного агрегата Renesis от новейшей тогда модели RX-8: например, сами роторы и траектория их движения здесь не отличались от гражданской модели. В то же время, гоночные технологии и использование этанола E-100 в качестве топлива позволили нарастить мощность до 450 лошадиных
сил — и это без использования турбонаддува