Найти тему
Гараж Автоклассика

Раньше было проще. Английский "средний класс" конца сороковых на примере Алвиса

Продолжая историю Алвисов, которую я начал недавним постом о распродаже коллекции «гаражных находок», хотел рассказать и вот об этой машине.

Alvis «Fourteen» TA 14 стал одной из первых британских легковушек послевоенного производства, которое началось в 1946 году. Конкретно этот седан 1949 года выпуска, а выглядит он будто уменьшенный в габаритах Jaguar Mark IV, и этому есть объяснение – кузов работы ателье Mulliner. Но до Ягуара Алвисы всё же не дотягивали по классу, премиум сегментом они не были.

-2

Дружелюбно распахивая дверцу машина приглашает в салон, по габаритам скромный, но добротно сделанный. Вставки из натурального дерева еще оригинальные, обивка конечно уже перешита, но в полном соответствии с аутентичным видом. Кстати, сама машина в родной краске, которая для своих лет выглядит просто фантастически.

Кто бы что сейчас не говорил, но англичане умели делать хорошие машины, которые и сейчас выглядят порой лучше, чем весь современный автопром. Причем, надо сказать, в создании машины применялись и существовавшие, довоенные разработки.

Четырёхцилиндровый верхнеклапанный мотор – модернизированная версия довоенного двигателя Alvis 12/70. Рабочий объем снижен до 1890 см3, что сделало машину более выгодной в плане налоговой нагрузки для владельца. Мощность при том упала незначительно, до 65 лошадиных сил.

-5

Из любопытных особенностей мотора привод распредвала трёхрядной цепью, делавший работу мотора очень тихой. Обратите внимание на сервисную табличку с рекомендованными типами масел, отобранными по производителям. Раньше было проще, но только о тормозной жидкости ничего не сказано, обычно на таких табличках он указывался.

Вот такая машина друзья, достойный представитель чисто английской технической истории.

- Благодарен Вам за внимание, жмите палец вверх и подписывайтесь на мой канал -