Российский сервис каршеринга «Яндекс.Драйв» рискует потерять около 35% своего автопарка в этом году. У сервиса истекают лизинговые контракты, а купить новые автомобили сложно, в том числе из-за выросших лизинговых ставок.
Основным лизинговым партнером «Яндекс.Драйва» выступает Major. В кризис компания отказывается перезаключать контракты в пользу дальнейшей перепродажи автомобилей либо предлагает неподходящие для «Яндекса» условия.
Каршеринг подтвердил проблему обновления парка и покупки новых автомобилей, в том числе из-за существенно увеличившихся лизинговых ставок.
Издатель проекта «Трушеринг» Юрий Николаев считает, что китайские производители не смогут заместить спрос российских каршерингов на автомобили, в том числе из-за высоких цен и нарушения цепочек поставок. Российские марки, такие, как LADA, по его мнению, не годятся для каршеринга.
Больше интересных статей читайте на iPhonesia.ru.
Подписывайтесь на нас во «ВКонтакте» и в Twitter.