130 подписчиков

«Тигуан с ресурсом как у американского тягача». Обогнул землю 61 раз и не собирается на этом останавливаться.

1,6K прочитали

Многие не согласятся , что ваг это надёжность , но при должном обслуживание даже Тигуан способен на фееричные пробеги.

Всем привет , друзья. Не только старые немецкие и японские автомобили способны на огромные пробеги , что уж тут сказать про американские тягочи, Тигуан доказал обратное .

Многие не согласятся , что ваг это надёжность , но при должном обслуживание даже Тигуан способен на фееричные пробеги.  Всем привет , друзья.

Ещё в далеком 2009 году эта машина была куплена новой с 0 пробегом и даже в голову не приходило , что она сможет проехать 740 тыс.км.

Владелец рассказывает , что лучше машины просто нет , поэтому вложил в неё целую душу и хорошие деньги , чтобы машина до сих пор ездила и довозила из точки «а» в точку «б».

Многие не согласятся , что ваг это надёжность , но при должном обслуживание даже Тигуан способен на фееричные пробеги.  Всем привет , друзья.-2

Несомненно в машине было множество поломок и отказов , что уже тут говорить о надёжности 2.0 TSI. Обычная проблема с кольцами. Каналы колец забиваются и машина начинает кушать масло. Уже после 170 тыс. км производился капитальный ремонт двигателя. Отъездив после капиталка ещё 350 тыс. км у машины вновь появился жор масла, что привело к второму капитальному ремонту этого мотора.

Только один масленный насос смог проехать 500 тыс. км и после уже уйти на покой в металл .

Многие не согласятся , что ваг это надёжность , но при должном обслуживание даже Тигуан способен на фееричные пробеги.  Всем привет , друзья.-3

Кузов автомобиля пострадал изрядно. Стоит посмотреть только на двери. Они явно прошли не одну сотню километров. Пороги и днище автомобиля в хорошем состоянии. Никаких сварочных работ с ними не проводилось.

Владельца мало беспокоит внешняя часть автомобиля , главное, чтобы техническая часть была в полной боевой готовности. Но возможно , в ближайшее время он займётся этим вопросом.

Многие не согласятся , что ваг это надёжность , но при должном обслуживание даже Тигуан способен на фееричные пробеги.  Всем привет , друзья.-4
Это уже 4 замена радиатора охлаждения. Также было поменяло уже 3 помпы и 2 радиатора кондиционера.
Это уже 4 замена радиатора охлаждения. Также было поменяло уже 3 помпы и 2 радиатора кондиционера.

Сумма вложений по ремонту уже привесило за 1 млн рублей , считая замену масла , колодок и тд .

Вторая замена передних амортизатор прошла успешно. После 500 тыс км умер второй комплект передних амортизаторов.
Вторая замена передних амортизатор прошла успешно. После 500 тыс км умер второй комплект передних амортизаторов.

Только к 730 тыс .км сломались передние и задние пружины. Это большая редкость для Тигуана.

Многие не согласятся , что ваг это надёжность , но при должном обслуживание даже Тигуан способен на фееричные пробеги.  Всем привет , друзья.-7

Салон автомобиля сохранился очень даже неплохо. Сиденья не порваны, а кожа слегка приобрела «сальный» вид из-за грязи , но это все легко решается при помощи химчистки салона.

Машина обогнула землю 61 раз и по сей день продолжает колесить по дорогам. Конечно , без ремонта и обслуживания машина была бы уже на свалке, но данный экземпляр исключение. Владелец ездит и обслуживает автомобиль уже более 13 лет. Тем более современные автомобили уже давно утратили технический ресурс двигателей , как это было раньше.

Поэтому это реальная история автомобиля, который действительно может и будет ездить , если за ним следить и делать все во время. Траты неизбежны , но зачем менять на новое авто , если это вполне устраивает и радует владельца.

Как вам такая история Тигуана миллионщика? Выдели ли вы такой пробег на современных ваговских движках?

Спасибо за внимание! Ставьте большой палец вверх , если вам понравилось! Всем удачи!