Многие не согласятся , что ваг это надёжность , но при должном обслуживание даже Тигуан способен на фееричные пробеги.
Всем привет , друзья. Не только старые немецкие и японские автомобили способны на огромные пробеги , что уж тут сказать про американские тягочи, Тигуан доказал обратное .
Ещё в далеком 2009 году эта машина была куплена новой с 0 пробегом и даже в голову не приходило , что она сможет проехать 740 тыс.км.
Владелец рассказывает , что лучше машины просто нет , поэтому вложил в неё целую душу и хорошие деньги , чтобы машина до сих пор ездила и довозила из точки «а» в точку «б».
Несомненно в машине было множество поломок и отказов , что уже тут говорить о надёжности 2.0 TSI. Обычная проблема с кольцами. Каналы колец забиваются и машина начинает кушать масло. Уже после 170 тыс. км производился капитальный ремонт двигателя. Отъездив после капиталка ещё 350 тыс. км у машины вновь появился жор масла, что привело к второму капитальному ремонту этого мотора.
Только один масленный насос смог проехать 500 тыс. км и после уже уйти на покой в металл .
Кузов автомобиля пострадал изрядно. Стоит посмотреть только на двери. Они явно прошли не одну сотню километров. Пороги и днище автомобиля в хорошем состоянии. Никаких сварочных работ с ними не проводилось.
Владельца мало беспокоит внешняя часть автомобиля , главное, чтобы техническая часть была в полной боевой готовности. Но возможно , в ближайшее время он займётся этим вопросом.
Сумма вложений по ремонту уже привесило за 1 млн рублей , считая замену масла , колодок и тд .
Только к 730 тыс .км сломались передние и задние пружины. Это большая редкость для Тигуана.
Салон автомобиля сохранился очень даже неплохо. Сиденья не порваны, а кожа слегка приобрела «сальный» вид из-за грязи , но это все легко решается при помощи химчистки салона.
Машина обогнула землю 61 раз и по сей день продолжает колесить по дорогам. Конечно , без ремонта и обслуживания машина была бы уже на свалке, но данный экземпляр исключение. Владелец ездит и обслуживает автомобиль уже более 13 лет. Тем более современные автомобили уже давно утратили технический ресурс двигателей , как это было раньше.
Поэтому это реальная история автомобиля, который действительно может и будет ездить , если за ним следить и делать все во время. Траты неизбежны , но зачем менять на новое авто , если это вполне устраивает и радует владельца.
Как вам такая история Тигуана миллионщика? Выдели ли вы такой пробег на современных ваговских движках?