Найти в Дзене
Автодрайв

Adler Trumpf Junior

В 30-е годы автомобильная промышленность очень активно развивалась. Создавались новые технологии и материалы, которые конструкторы с большой охотой применяли для создания автомобилей. Так в 1935 году немецкой фирмой был создан Adler Trumpf Junior. Впервые был показан в 1932 году на Женевском автосалоне.

Adler Trumpf Junior представлял собой двух дверное четырехместное купе. В автомобиле было применено множество новшеств и передовых решений. Обладал модными, круглыми фарами и решеткой радиатора под углом. Дворники находились сверху, а не как сейчас у большинства автомобилей снизу. Колесные арки широкие и очень дутые. Как таковых бамперов сзади и спереди в автомобиле не было, в качестве украшения были применены хромированные планки. Сзади имелось запасное колесо, которое было скрыто пластиной. Если водитель в нем нуждался, то оно без труда откручивалось.

Двери Trumpf Junior открывались против движения автомобиля, благодаря этому посадка в автомобиль была очень комфортной. Салон выглядел очень солидно для того времени и качественно сделан. Лобовое стекло приоткрывалось снизу для проветривания салона. Руль довольно-таки крупный трех спицевый. Передняя панель оригинальной формы с минимальным набором приборов. Между водителем и передним пассажиром под панелью находился рычаг "ручника". Самое интересное это то, что замок зажигания располагался на руле. Сиденье водителя и переднего пассажира раздельное, а вот сзади представлен сплошной диван.

Для того чтобы пассажиры смогли усесться на задний диван, необходимо откидывать спинку передних сидений. А вот попасть в багажное отделение за вещами можно только в том случае, если в салоне не будет пассажиров. Это и предоставляла небольшой дискомфорт как водителю, так и самим пассажирам.

-2

Новшество в этом автомобиле это применение переднего привода. Можно сказать, что Trumpf Junior один из первых серийных автомобилей оснащенный передним приводом. Благодаря применению привода на передние колеса удалось добиться хорошей устойчивости и управляемости на дороге.

Что касается силового агрегата, то Adler Trumpf Junior оснащался бензиновым, четырех цилиндровым карбюраторным двигателем объемом 0,9 лира мощностью 25 лошадиных сил. Рядом двигателем находился топливный бак объемом 25 литров. Топливо шло самотеком. В паре с двигателем работала механическая коробка передач на четыре ступени, причем без синхронизаторов. Удобно было и то, что рычаг коробки передач находился на рулевой колонке. Передняя подвеска рессорная, задняя торсионная. Максимальную скорость, которую мог развить автомобиль составляла 95 км/ч. А расход топлива на сотню километров не превышал 9,5 литров. Для того времени такой показатель считался очень экономичный. В салоне было достаточно тихо, даже если автомобиль ехал по проселочной дороге.

-3

Последний автомобиль Adler Trumpf Junior сошел с конвейера в 1939 году. Было выпущено более 100 тысяч автомобилей, в том числе в кузове кабриолет и лимузин. Интересно и то, что этот автомобиль снимался в кино "Кавказская пленница". Был лично во владении у Юрия Никулина.

Adler Trumpf Junior пользовался немаленькой популярностью среди населения. Его уважали за комфорт, экономичность и невысокую стоимость, которая в 30-е годы составляла около трех тысяч марок.

-4

По сути Trumpf Junior похожий на Adler Trumpf автомобиль, только более компактного размера. В большей степени создавался специально для расширения ассортимента компании и для занятия доли растущего рынка.

На самом деле машину бы ожидало большое светлое будущее, если бы не война. Война полностью перечеркнула все планы немецкой компании. Во время Второй мировой войны компанию Adler заставили полностью отказаться от производства легковых автомобилей и наладить производство более тяжелой техники.

После войны предприятие наладило производство велосипедов и пишущих машинок, но к производству Trumpf Junior не вернулся. Сейчас немецким автомобилем в основном интересуются только коллекционеры, любители ретро автомобилей и просто богатые люди. На территории России Trumpf Junior представлен в ограниченном количестве. В зависимости от состояния за ретро автомобиль просят от 2 до 3,5 миллиона рублей.

lombard98.ru

-5

Авто
5,66 млн интересуются