Найти тему

КАК ЗАЩИТИТЬ АВТОМОБИЛЬ ОТ КОРРОЗИИ?

Коррозия - это химическая реакция окисления разрушения железа, которая происходит при наличии воды и кислорода. А ржавчина - это результат этого процесса и итог окисления металла, который отдаёт рыжиной.

Ускоряет процесс коррозии не только количество попадающей на металлические детали влаги 💦, но и повышенная загазованность воздуха, различные последствия промышленных выбросов, перепады температур, а также соль, песок и хлорид кальция. На слой новой краски попадает мелкий камушек, который снимает часть краски и грунта, обнажая металл. Так образуется очаг ржавчины.

⚡Автопроизводители старательно изучают эту тему, ищут пути решения. Существует два вида защиты: барьерная (изоляция металла от физического контакта с внешней средой) и протекторная (электрохимическая).

Таким образом, в качестве барьерной защиты выступает сама краска, а также грунт, лак, мастика и иногда хром. Но всё-таки самой лучшей защитой выступает грунт.

Что касается протекторной защиты, то лучше оцинковки кузова пока что не существует. Оцинковка обеспечивает катодную защиту металла. В более современные покрытия добавляют алюминий, новый материал называется цинк-алюм.

✨Полезно выполнять антикоррозийную обработку сразу после покупки. На детали кузова наносят различные мастики - битум, смолы или воск. Правда, сейчас существует множество современных химических средств, образующих более эффективную защитную пленку, которая гораздо дольше предохраняет части автомобиля от коррозии.

Электрохимическая (катодная) защита используется, когда от ржавчины нужно защитить труднодоступные места автомобиля. Тогда к кузову автомобиля подключается минусовый контакт, а роль плюсового контакта играет цинковая пластина. На образовавшуюся цепь от аккумулятора подается слабый ток и в результате электрохимических процессов кузов машины оказывается защищенным от коррозии.

❗Если же вы увидели, что поверхность машины стала ржаветь, необходимо воспользоваться нейтрализатором ржавчины, который позволяет немного приостановить коррозию. После чего эти элементы надо покрасить.

Преобразователи ржавчины бывают двух видов: кислотные и бескислотные. В кислотных работает ортофосфорная кислота, которая разрушает оксиды железа и формирует защитную пленку. В бескислотных работает танин.

Присоединяйтесь к команде профессионалов ⚠

👉🏻Наши филиалы:https://vk.com/r_aut0?w=address-89896664_55935

⠀______________________________

☎ Телефон для записи:

+7(495) 229 04 90

+7(966) 003 16 17 WhatsApp

shkola.r-avto@yandex.ru

🛑Центральный офис:

Москва, Артековская улица, 1а

Пн-вс 9:00-21:00

______________________________

#равто #автошкола

#автомотошкола #автошколавмоскве

Авто
5,66 млн интересуются