Не думала что на Рено можно долго ездить, даже удивилась!!
Друзья всем привет и позитивного настроения!!
Многие жалуются, что сейчас машины стали ненадежными и одноразовыми, то ТО дорого выходит или кап ремонт агрегатов приходится делать уже на 100 000-150 000 км.
Но есть и надежные современные машины, которые способны ездить до 500 000 км без ремонта. Но за такое удовольствие придется дорого заплатить, большим расходом топлива, посредственной динамикой ну и прочим.
На первое место у нас встают машины с ДВС Н4М, они же HR16DE и ДВС К4М. Эти ДВС устанавливаются на машины такие как Ниссан, Рено и Митсубиши. Эти ДВС можно найти в любом Авто, таком как Веста, Логан, Дастер, Кашкай, Альмера, Каптюр и в других.
ДВС служат больше в седанах, а все потому что движки слабенькие, а большие машины такие как кроссовер ДВС не потянет. Больше нагрузка, меньше ресурс!!!
С этими ДВС еще часто устанавливают вариатор, н он уже не способен прослужить 500 000 км без кап.ремонта.
Второе место занимает мотор корейского производства серии Гамма. G4FA и G4FC. Эти ДВС находятся на Рио, Солярис и Элантра, только вот на 1,4 и 1,6 л.
Но есть проблемка и с катализатором, а если заливать нормальный бензин АИ-95 и частенько проверять состояние катализаторов, то будет все хорошо.
Механические коробки отлично подойдут, автомат можно приобрести, но придется несколько раз почистить гидроблок. Эти моторы более современные, и расход топлива будет поменьше.
На 3 месте у нас Хонда Цивик 9 поколения, на нем стоит ДВС R18A 1,8 литров, мощностью на 150 л.с., один распредвал и Втек.
Да моторчик древний, он существует уже более 18 лет, но Авто с ним до сих пор выпускают. А моторчик то удачный оказывается!!
Но придется регулировать самостоятельно клапана, так как отсутствуют гидрикомпенсаторы.
Далее по надежности у нас идут Камри и Крузак, но будет большой расход топлива.
Митсубиши Паджеро Спорт и L200, лучшие ДВС закончились еще в четвертом рестайлинге L200. Во 2 поколении Паджеро Спорт стоит на 2,5 литра, рядная дизельная четверка. А вот на современных Паджеро уже не получится проездить 500 000 км.
И в Паджеро 4 поколения стоит мотор 6G72 на 3 литра, бензиновая V-образная шестерка, мощностью на 180 л.с., надежные, но не экономичные.