Найти в Дзене
Лошадиная Сила

Советский лимузин с начинкой от скоростного Лексуса. А оно того стоило

Оглавление

Всем Привет!

Любой автомобилист хочет обладать эксклюзивным автомобилем, чтобы он не повторялся и больше ни у кого его не было, поэтому так популярен стал тюнинг и переделка автомобилей. С каждым годом появляется все больше необычных решений, производители придумывают новые фишки. И конечно же, открываются специальные мастерские по апгрейду автомобилей. Я давно и с интересом слежу за деятельностью московской мастерской Retro AMI. Все их проекты очень интересны и необычны, каждый автомобиль вышедший из-под рук мастеров — это настоящее произведение искусства. Их профиль это создавать из старой доброй классики современные мощные автомобили. В основном они берутся за переделку советских автомобилей. Так одной из их последних работ стал лимузин ГАЗ-12 ЗИМ. Базой для него выступил внедорожник Lexus LX570.

Давайте посмотрим, что же получилось Теперь автомобиль обзавелся полным приводом и 78- ступенчатой коробкой передач-автомат. Двигатель мастера из мастерской тоже заменили. Теперь на машине стоит бензиновый мотор V8, мощностью 387 лошадиных сил.

-2

Видимо, при желании на автомобиле можно принимать участие в гонках. И, конечно же, не обошлось без современной электроники. Газ-12 получил климат-контроль, современные автокресла с электроприводом и даже массажем. Добавилась и система отслеживания состояния водителя, выезда на полосу и поведения автомобиля на дороге. Поэтому теперь водитель за рулем будет ощущать себя максимально комфортно и поездка на дальние расстояния станет одним удовольствием.

-3

Но вот если вы не знаете, что автомобиль представляет собой внутри и какой у него двигатель, то, смотря на автомобиль, ты никогда об этом не догадаешься. Внешне мастера тюнингового ателье изменили немногое. Автомобиль получил больше хромированные колеса, современную оптику со светодиодными фарами, а также зеркала заднего вида нового размера. Остальное все осталось в старом добром классическом стиле.

-4

У меня даже создалось ощущение, что просто кузов от советского лимузина сняли и поставили на шасси от Лексуса. Посмотрите, как все происходило на самом деле. Это фото сделал Слава Воронин во время переделки.

-5

А что же с интерьером салона. Мастера забрали панель от современного Лексуса. Но оставили на нем руль от советского лимузина, даже кнопка осталась от руля ГАЗ-12. Как по мне, она не очень вписывается в новый интерьер, можно было придумать какое-то более интересное и гармоничное решение.

-6

А что же сделали для пассажиров. Задний ряд ядов тоже был заменен. Теперь там современные, комфортабельные сидения. По-моему все-таки они достались не от Лексуса, а еще от какого-то автомобиля класса комфорт. Чем-то они мне напомнили те, которые выпускает немецкое тюнинговое ателье MBS.

-7

Но в любой бочке меда есть своя ложка дегтя. Здесь этим моментом стала цена. Совсем недавно этот тюнингованный автомобиль от московской мастерской продавался за 25 миллионов рублей. Конечно, сумма огромна, но стоит отметить. что и работа была проделана колоссальная. И еще одним бонусом для владельца становятся модные номера М777РР777.

Сейчас объявления о продаже уже нет, а, значит, автомобиль, скорее всего, уже кто-то купил. И, кстати, его пару раз уже видели на московских дорогах.

А как вам такая переделка? Впечатляет? Пишите мнение в комментариях.

Благодарю что читаете, ставьте лайки, подписывайтесь на канал.

Всем Пока!

Авто
5,66 млн интересуются