Модель KX11 от Geely (название к старту продаж во втором полугодии должно поменяться) станет конкурентом Uni-K в сегменте больших кроссоверов. Он совсем немного уступает в габаритах - 4770 x 1895 x 1689 мм, колесная база - 2845 мм. При этом под капотом ожидается 238-сильный турбомотор объемом 2 литра. Причем связку ему также может составить 8-ступенчатый "автомат", но скорее всего в Geely выберут "робот" с двумя сцеплениями 7DCT. Полный привод прилагается.
Преимущество KX11 над Uni-K в том, что россияне хорошо знают саму марку. Да и "повадки" новинки не станут для них откровением. Дело в том, что кроссовер Geely построен на той же архитектуре CMA, что и кросс-купе Tugella. Раскупают его из-за цены не слишком активно, но отзывы машина собирает отличные - в том числе по динамике и управляемости. Многим в "Тугелле" не хватает свободного пространства в салоне - и KX11 его спокойно предоставит. Осталось узнать цену - очевидно, в этом компоненте модель в классическом кузове не уступит купе. А значит, потенциальные покупатели уже могут начинать копить по меньшей мере 3 млн рублей.
Впрочем, пока нет информации и о том, каким конкретно будет оснащение машины для России. В Китае флагман Geely получил адаптивный круиз-контроль, 12 электрорегулировок водительского сиденья с функциями вентиляции и подогрева, подсветку с 72 режимами. И это - в базе!
А в топе есть проекция на лобовое стекло, аудиосистема Bose, трехзонный климат-контроль и автопилот, способный по команде со смартфона подъезжать к водителю на парковке. Ну и важная "фишка" китайских KX11 - передняя панель снабжена цельным сенсорным экраном шириной 100 сантиметров. Главный вопрос - какие опции в итоге станут жертвами ценообразования и дефицита комплектующих. Говорят, в Китае уже пришлось упростить функционал диодной оптики, которая прежде могла устраивать своим владельцам настоящую "цветомузыку".