Найти тему
Максим Марков

ГАЗ-24 "Волга" - капитальный ремонт кузова. Часть 4. Кроилово

... Продолжение.

Приварил на свое место правый лонжерон, опустил машину в горизонтальное положение. Теперь можно кроить полы одновременно с установкой новых порогов по правому борту. Обе стороны одновременно делать нельзя, потому что машина сложится, как карточный домик.

-2

Пороги были уже подготовлены новые - внутри проварил все кронштейны, площадки под оригинальный домкрат (зло, созданное для боли и страданий) удалил, приварил на их место пластины из 4мм металла, стобы можно было использовать бутылочный домкрат.

-3

Ремвставок для восстановления поврежденных участков пола найти не удалось, да и не уверен что такие существуют. Конечно, не хотелось убирать выштамповки на полу - хоть и не стремлюсь к музейному состоянию, но выглядеть все должно более-менее прилично. Попадается в продаже пол целиком - две детали, передняя часть от моторного щита до заднего сиденья и задняя соответственно до багажника. Однако - дорого, муторно и большой вопрос, насколько кривой будет новый пол. Поэтому - буду лепить заплатки. В качестве материала выбраны плоские листы 1.5мм толщиной. Знаю, что не очень хорошо увеличивать толщину, но зато с "полторашкой" удобно работать сваркой, да и жесткость у плоских элементов пола будет хорошая. Восстанавливать заводские выштамповки мне попросту нечем. Привез листы, потренироваться в гибке решил на передней панели номера, которая крепится к фартуку. Новую деталь найти достаточно сложно, да и стоит она прилично. В то же время изготовить замену не составило труда, качество меня устраивает.

Неповторимый оригинал
Неповторимый оригинал
Жалкая копия
Жалкая копия
-6
-7

Некоторые гибы получились не очень аккуратно, но в целом приемлемо. Перед установкой еще буду править и подгонять. Гнуть 1.5мм лист - то еще развлечение, зажимал в больших тисках уголки 50х50 и между ними лист.

Далее приступил к изготовлению панелей пола. Перед этим допилил остатки гнилья, заодно выгрыз заднюю арку целиком - восстанавливать ее совершенно не хотелось, нашел на замену новые арки.

В передней части вырез дошел до внутренней части лонжерона
В передней части вырез дошел до внутренней части лонжерона
Задняя арка отсверлена без ущерба для прилегающих деталей
Задняя арка отсверлена без ущерба для прилегающих деталей
Вид из багажника - по правому борту практически ничего не осталось..
Вид из багажника - по правому борту практически ничего не осталось..
"Каркас" из профильной трубы держит геометрию, иначе кузов уже давно сложился.
"Каркас" из профильной трубы держит геометрию, иначе кузов уже давно сложился.

В передней части заплатка простая - прямоугольной формы, с загнутыми краями впереди и справа. Ее изготовление не вызвало проблем.

-12

Сзади же форма пола достаточно сложная, сначала сделал шаблон из картона, перенес его на металл и согнул по месту. Старался сделать одной деталью, чтобы избежать лишних сварных швов.

-13
-14

Поперечный усилитель, которому пришлось ампутировать часть возле порога, тоже изготовил заплатку. Деталь выгнул по шаблону одним куском, придав нужную форму. После сварки заплаток усилитель накроется прямоугольным куском, который с нахлестом перекроет переднюю и заднюю части пола, тем самым связав все детали в одну конструкцию.

-15

Пол подсобран - прикинул на свое место новую заднюю арку. Качество хорошее, деталь запрыгнула на место как к себе домой.

-16

Вопрос с задними крыльями до сих пор оставался открытым. Я купил новые крылья, но это оказался полный хлам. Явно кооперативного изготовления, кривущие, ставить такое на свою машину я точно не стану.

Так выполнен закат заднего крыла.
Так выполнен закат заднего крыла.
Линии - разметка, по которой хотел отпилить арку и использовать как ремвставку. Но не стал.
Линии - разметка, по которой хотел отпилить арку и использовать как ремвставку. Но не стал.
Сколько шпакли надо навалить, чтобы ЭТО выглядело прилично?
Сколько шпакли надо навалить, чтобы ЭТО выглядело прилично?

У меня все еще оставалась черная "Волга" 24-10, отпилил от нее заднее крыло с запасом. Пилил по ребру - так как первоначально идея была именно восстанавливать оригинальные крылья, а не менять целиком. Крылья черной "Волги" не были в идеальном состоянии - кромка арки требовала ремонта. Тем не менее, как-то примерил на своей машине.

-20

Продолжение следует...