... Продолжение.
Приварил на свое место правый лонжерон, опустил машину в горизонтальное положение. Теперь можно кроить полы одновременно с установкой новых порогов по правому борту. Обе стороны одновременно делать нельзя, потому что машина сложится, как карточный домик.
Пороги были уже подготовлены новые - внутри проварил все кронштейны, площадки под оригинальный домкрат (зло, созданное для боли и страданий) удалил, приварил на их место пластины из 4мм металла, стобы можно было использовать бутылочный домкрат.
Ремвставок для восстановления поврежденных участков пола найти не удалось, да и не уверен что такие существуют. Конечно, не хотелось убирать выштамповки на полу - хоть и не стремлюсь к музейному состоянию, но выглядеть все должно более-менее прилично. Попадается в продаже пол целиком - две детали, передняя часть от моторного щита до заднего сиденья и задняя соответственно до багажника. Однако - дорого, муторно и большой вопрос, насколько кривой будет новый пол. Поэтому - буду лепить заплатки. В качестве материала выбраны плоские листы 1.5мм толщиной. Знаю, что не очень хорошо увеличивать толщину, но зато с "полторашкой" удобно работать сваркой, да и жесткость у плоских элементов пола будет хорошая. Восстанавливать заводские выштамповки мне попросту нечем. Привез листы, потренироваться в гибке решил на передней панели номера, которая крепится к фартуку. Новую деталь найти достаточно сложно, да и стоит она прилично. В то же время изготовить замену не составило труда, качество меня устраивает.
Некоторые гибы получились не очень аккуратно, но в целом приемлемо. Перед установкой еще буду править и подгонять. Гнуть 1.5мм лист - то еще развлечение, зажимал в больших тисках уголки 50х50 и между ними лист.
Далее приступил к изготовлению панелей пола. Перед этим допилил остатки гнилья, заодно выгрыз заднюю арку целиком - восстанавливать ее совершенно не хотелось, нашел на замену новые арки.
В передней части заплатка простая - прямоугольной формы, с загнутыми краями впереди и справа. Ее изготовление не вызвало проблем.
Сзади же форма пола достаточно сложная, сначала сделал шаблон из картона, перенес его на металл и согнул по месту. Старался сделать одной деталью, чтобы избежать лишних сварных швов.
Поперечный усилитель, которому пришлось ампутировать часть возле порога, тоже изготовил заплатку. Деталь выгнул по шаблону одним куском, придав нужную форму. После сварки заплаток усилитель накроется прямоугольным куском, который с нахлестом перекроет переднюю и заднюю части пола, тем самым связав все детали в одну конструкцию.
Пол подсобран - прикинул на свое место новую заднюю арку. Качество хорошее, деталь запрыгнула на место как к себе домой.
Вопрос с задними крыльями до сих пор оставался открытым. Я купил новые крылья, но это оказался полный хлам. Явно кооперативного изготовления, кривущие, ставить такое на свою машину я точно не стану.
У меня все еще оставалась черная "Волга" 24-10, отпилил от нее заднее крыло с запасом. Пилил по ребру - так как первоначально идея была именно восстанавливать оригинальные крылья, а не менять целиком. Крылья черной "Волги" не были в идеальном состоянии - кромка арки требовала ремонта. Тем не менее, как-то примерил на своей машине.
Продолжение следует...