В прошлой статье я закончил рассказывать про гоночную экспозицию «Музея Москвича» на ВДНХ. Это была история про уникальный гоночный двигатель ГД-1, который так и не удалось доделать и испытать на гоночном автомобиле: Теперь мы переходим к самому интересному залу музея. Это экспозиция опытных и концептуальных автомобилей завода. И начнём сегодня с «Москвича-С1». А всё началось в 1970-х годах, когда всем стало понятно, что «Москвич-412» начал устаревать, а модернизация в виде «Москвича-2140» не особо спасала ситуацию. Поэтому завод поставил себе задачу разработать принципиально новую модель, которая смогла продержаться хотя бы на протяжении десятилетия. Так в 1974 году возник проект «Дельта», представлявший собой пластилиновый макет двухобъёмного автомобиля в натуральную величину, в профиль напоминавший Saab. Уже к декабрю 1975 года февральский макет переродился в ходовой прототип, получивший название «Москвич-С1». Кажется, ни один новый советский автомобиль не рождался в столь сжатые ср
Таким мог бы стать «Москвич-2141»: четырёхдверное купе с задней подвеской от BMW
6 апреля 20226 апр 2022
8993
3 мин