Найти тему
ANThill Motors

Lada Granta - это настоящий спорт без всякого юмора

Оглавление
Фото шуточное и к спорту отношения не имеет
Фото шуточное и к спорту отношения не имеет

Начало

С момента прихода Гранты в спорт прошло более 10 лет, но до сих пор она актуальна и часто используется.

-2

АвтоВАЗ представил автомобиль Lada Granta на гоночной трассе: первые выпущенные экземпляры новой модели приняли участие в специально созданном для этого кубке Lada Granta.

Так началась новая эпоха отечественного автопрома в спорте.

Турниры с участием LADA Granta

Да-да, спорт и гранта реально совместимы и это не просто шутка. Конечно если не брать штатные спортивные гранты.

-3

Турниры:

Кубок LADA Granta

  • В 2011—2013 годах АвтоВАЗ проводил гоночную серию LADA Granta Cup на специально подготовленных Грантах, с 1,6-литровым турбомотором мощностью 235 л.с.
Фото ЧЕТВЕРТОГО ЭТАПА КУБКА LADA GRANTA 2012Г.
Фото ЧЕТВЕРТОГО ЭТАПА КУБКА LADA GRANTA 2012Г.

RTCC и RRC

  • В чемпионатах России 2011 года (в рамках турнира RTCC) и 2012-2013 годов (в рамках турнира RRC) несколько команд в классе «Туризм» использовало специально подготовленные «Гранты», конструктивно близкие к машинам Кубка LADA Granta
-5

WTCC

  • Заводская команда LADA Sport и полузаводская TMS Sport использовали специально подготовленные LADA Granta WTCC с 1,6-литровым турбомотором в сезонах 2012ruen—2014 года в чемпионате мира по кольцевым гонкам на туринговых автомобилях. Британский пилот команды LADA Sport Роберт Хафф смог выиграть две гонки в сезоне 2014: в Пекине и Макао
-6

РСКГ

  • С 2014 года автомобили, оставшиеся от Кубок LADA Granta, стали участвовать в Российской серии кольцевых гонок, в классе Супер-Продакшн. А с 2019 года рестайлинговые хэтчбеки LADA Granta FL появились в классах Туринг-Лайт и S1600
-7

Так почему Granta?

Потому что… Скажем так - классы где выступают гранты очень плотная борьба, где не стесняются «грязной игры».

(осторожно сейчас будет много характеристик, кому не интересно, пролистайте до следующего блока)

Поэтому выбираем то, что дёшево-сердито и допиливаем:

Двигатель
  • Модель двигателя ВАЗ 211262-045-01, 1.6 л с турбонаддувом.
  • Мощность более 247 лс. при 5700 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент 310 Нм при 5500-6200 об/мин.
  • Максимальные обороты 7000 об/мин.
  • Топливо спортивное с октановым числом не менее 100.
  • Поршни кованые из алюминиевого сплава
  • Шатуны стальные L=128,6 мм, мин. Н-образные.
  • Контроллер управления ДВС — «Корвет» производства АБИТ.
  • Впускной коллектор TMS.
  • Выпускной коллектор 4-2-1.
  • Турбина Garret.
  • Система охлаждения — интеркуллер.
  • Масляный насос увеличенной производительности.
  • Масляный картер стальной сварной
  • Шестерни насоса стальные.
  • Воздушный фильтр нулевого сопротивления.
  • Опоры двигателя жесткие.
  • Топливный бак оригинальный.

Трансмиссия
  • КПП 7796.
  • Сцепление однодисковое металлокерамическое диаметра 184 мм.
  • Привод переключения — секвентальный, с системой Power Shift.
  • Приводы колёс с промежуточным валом и опорой.
  • Дифференциал самоблокирующийся.
  • Рулевое управление с гидроусилителем
  • Тормозная система двухконтурная.

Передний тормоз: диск Ø 330х28 мм, вентилируемый плавающий с алюминиевой ступицей, суппорт 4-х поршневой AP.

Задний тормоз: диск Ø 260х9,5 мм., суппорт 2-х поршневой AP.

Регулятор тормозных усилий AP Racing.

Подвеска
  • Подрамник сварной усиленный.
  • Рычаги передней подвески сварные с регулировкой развала/схождения.
  • Кулаки передней подвески оригинальные.
  • Ступица передних колес стальная 4 шпилек на Ø98 мм.
  • Рычаги задней подвески с упругой поперечиной с регулировкой развала/схождения.
  • Стабилизаторы оригинальные регулируемые.
  • Амортизаторы с регулировкой усилия; по 2-м скоростям сжатия; по 1-ой скорости отбоя.
  • Пружины составные с подпружинником.

Колеса
  • Колеса OZ Racing, посадочные ширина и диаметр 9,0 – 17” кованые из алюминиевого сплава РСD 98 мм.; ЕТ 22 мм.
  • Шины Yokohama типа Слик, размер 240-610-17
  • Каркас безопасности вварной из стальных труб 30ХГСА, с травмобезопасными накладками.

Дополнительное оборудование
  • Омологированные сиденья с 6-ти точечными ремнями безопасности. 
  • Опоры сидений металлические, омологированные.
  • Дополнительные замки капота.
  • Система пожаротушения.
  • Приборная панель AIM.
  • Защитная сетка на окно водителя.
  • Поликарбонат вместо стекол.

Финальное послевкусие

Гранты всё-таки неплохой кузов, со своими изъянами конечно, но куда без них… Но самое главное - его оказалось легко и НЕДОРОГО доработать!

-8

Гранта из РСКГ будет стоить не сильно дороже чем Солярис и Рио в максимальной комплектации.

Если вы не согласны с нами, то пишите комментарии и прокатитесь на кольце в подобной Гранте

#автообзор #автомобиль #спорт #автоспорт #лада

Авто
5,66 млн интересуются