В 1983 году, когда в старом свете вовсю гремела раллийная Группа Б RUF представили новый автомобиль, названный Gruppe B Turbo RUF или просто BTR. Хоть ему и не представилась возможность выступить на ралли, он все же вписал свое имя в историю, хоть и не надолго, но став самым быстрым серийным авто в мире с максималкой в 308 км/ч. Машину построили на базе раннего 911 G-series, который в наше время ошибочно называют 930. Под капотом стоял турбированный 3.4-литровый оппозитник мощностью 374 л.с. За 6 лет производства, с 1983 по 1989 год было произведено порядка 30 автомобилей.
В 1993 году появилась некая промежуточная версия, BTR 3.8 созданная на базе 964 Carrera. Он получился больше гоночным, чем гражданским. Как можно понять из названия BTR 3.8 получил двигатель объёмом 3.8 литра, развивающий 415 л.с. В качестве коробки использовался предок DSG - RUF Type 6450. В те времена еще существовала физическая педаль сцепления, но нужна она была только для того, чтобы тронуться с места. С такой энерговооруженностью этот сумасшедший RUF разгонялся до первой сотни всего за 3.6 секунды и продолжал разгоняться дальше вплоть до 320 км/ч. На официальном сайте RUF есть упоминание о BTR 3.8, собранной на базе 964 Turbo. Эта версия выдавала уже 530 л.с. и разгонялась до 344 км/ч.
В том же 1993 году был представлен идеологический преемник оригинального BTR - BTR2. С виду RUF BTR2 очень похож на заводской 993 Turbo. Но дьявол кроется в деталях. Смотря на него сразу замечаешь нечто странное. В какой-то момент, уже долго разглядывая картинки понимаешь, вот оно, он узкокрылый. Так как BTR2 был создан за 2 года до появления заводского 993 Turbo, базой для него, как и раньше, послужила простая Carrera.
В отличие от оригинального 993 Turbo с твин-турбо и полным приводом, у BTR2 был более традиционный, драйверский сетап - 1 большая турбина и задний привод. Версия RUF получилась мощнее и легче 993 Turbo. Его 3.6-литровый оппозитник выдавал 420 л.с. и 590 Н•м крутящего момента. Официально разгон до 1 сотни составлял внушительные 4.1 секунды, но в тесте журнала Car and Driver BTR2 удалось разогнать за 3.7. Максималка же составляла 308 км/ч, до чего заводскому 993 Turbo с его 290 было далеко.
Если мы говорим о заводских RUF BTR2 с оригинальным VIN-номером RUF, то таких машин всего 10 и лишь 3 из них - праворульные. На фото как раз 1 из этих 3. Все остальные начинали свою жизнь как обычные Porsche, возможностей которых владельцам казалось недостаточно.