Найти в Дзене
Техник Суперджета

Российское крыло для МС-21 оказалось очень крепким и выдержало абсолютно все.

Уважаемые читатели, всех приветствую на канале "Техник Суперджета".

История черного крыла для МС-21 имеет достаточно большую хронологию событий.

Все вы уже давно знаете, что после отказа в поставках материалов для крыла от зарубежных компаний, в России развернули производство собственного крыла.

Кроме того, новая технология изготовления была запатентована. Все это уже кануло в историю, однако на этом все события не закончились.

Для того, чтобы самолет мог эксплуатироваться, необходимо провести ряд испытаний нового крыла и внести изменения в сертификат типа.

Government.ru, CC BY 4.0 <https://creativecommons.org/licenses/by/4.0>, via Wikimedia Commons
Government.ru, CC BY 4.0 <https://creativecommons.org/licenses/by/4.0>, via Wikimedia Commons

И так, совсем недавно завершились статические испытания «черного крыла», ссылку на источник оставлю в конце статьи.

Как вы знаете, существует максимальная нагрузка и расчетная. С максимальной все предельно просто, это та нагрузка, которая возможно при эксплуатации, то ест предел при эксплуатации.

При такой нагрузке крыло недолжно никак деформироваться.

-3

Расчетная это та нагрузка, которая по расчетам должно выдержать крыло и не разрушиться. Как правильно расчетное в 1,5-2 раза больше максимальной нагрузки.

То есть вы понимаете какой запас прочности закладывают конструкторы при создании крыла. На самом деле, в России умеют делать конструкцию планера очень прочной.

Так вот, крыло для МС-21 выдержало все нагрузки и разрушилось только после превышения расчетной нагрузки.

-4
«Успешное проведение испытаний подтвердило правильность методик расчета прочности изделий из композитов. Экспериментально доказано, что основной силовой элемент крыла — кессон — обеспечивает прочность и безопасность при самом неблагоприятном сочетании условий полета. Все строящиеся лайнеры будут оснащаться крылом из отечественных материалов», — заявил генеральный директор ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь, ссылка на источник в конце статьи.

Это говорит нам о том, что скорее всего испытания идут по плану, и самолет МС-21 появится в эксплуатации уже в этом году как и планировалось.

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал.

https://tsagi.ru/pressroom/news/5615/

#самолеты #полеты #авиация #россия #аэропорты #авиакомпании #мс-21 #технологии