19,1K подписчиков

Renault Kangoo

На мировом рынке относительно популярны французские автомобили. Однако есть скептики, которые говорят о сложности конструкции и дорогом ремонте подобных машин. Экстравагантный дизайн стал отдельной темой для обсуждения. На вкус и цвет товарищей нет — это давно известно. Есть и совершенно практичные представители «жанра», которые не уступают по своим характеристикам лучшим образцам.

На мировом рынке относительно популярны французские автомобили. Однако есть скептики, которые говорят о сложности конструкции и дорогом ремонте подобных машин.

Речь пойдёт о Renault Kangoo. Это коммерческий фургон или минивэн в зависимости от исполнения. Авто собирается с 1997 года. Через 6 лет разработку постиг рестайлинг. И это говорит об успешности «каблучка». «Кэнгу» простой и вместе с тем продуманный автомобиль, который отлично подходит не только для бизнеса, но и для семейного использования. Что у него под капотом?

На мировом рынке относительно популярны французские автомобили. Однако есть скептики, которые говорят о сложности конструкции и дорогом ремонте подобных машин.-2

Технические особенности

·Под капотом в базе идёт бензиновый 1.4-литровый мотор с отдачей 75 сил. Этого вполне достаточно для выполнения задач. Но также распространены аналоги 1.5 л во втором поколении (68 «лошадок»). Есть и дизеля в гамме «реношных» двигателей — 75 тяговитых л.с. В зависимости от ревизии, «пирожок» мог иметь и другие силовые установки. Все они неприхотливые и практичные, а большего и не надо.

На мировом рынке относительно популярны французские автомобили. Однако есть скептики, которые говорят о сложности конструкции и дорогом ремонте подобных машин.-3

·Двигатели агрегатированы с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Привод обычно на передние колёса. Но были версии и 4Х4, которые предназначены для работы в сельской местности и путешествий.

На мировом рынке относительно популярны французские автомобили. Однако есть скептики, которые говорят о сложности конструкции и дорогом ремонте подобных машин.-4

·Шасси сбитое и оснащено коротко ходной подвеской. Спереди установлена независимая система типа МакФерсон. Корма «щеголяет» торсионной балкой. Это обеспечивает ремонтопригодность и дешевизну конструкции. При этом машина стоит на 14-дюймовых колёсах, которые являются одними из самых бюджетных.

На мировом рынке относительно популярны французские автомобили. Однако есть скептики, которые говорят о сложности конструкции и дорогом ремонте подобных машин.-5

Рено в очередной раз сумела сделать классный авто на каждый день. И неважно, как его использовать — в корпоративных или бизнес-целях. «Кэнгу» обладает просторным салоном, багажным отсеком, надёжным двигателем и ходовой частью. Всё это играет на руку небольшой машинке, которая прекрасно подходит для самого разного применения.

На мировом рынке относительно популярны французские автомобили. Однако есть скептики, которые говорят о сложности конструкции и дорогом ремонте подобных машин.-6

Внешний вид

Спереди Kangoo имеет короткий покатый капот и фары-капельки. Дизайн выполнен в модном когда-то биодизайне. Радиаторная решётка пластиковая, матовая, с фирменным ромбом эмблемы по центру. Нижняя секция бампера имеет встроенные ПТФ и просторные щели для вентиляции. Низ автомобиля отделан тонкой каймой из некрашеной пластмассы, что только прибавляет практичности.

На мировом рынке относительно популярны французские автомобили. Однако есть скептики, которые говорят о сложности конструкции и дорогом ремонте подобных машин.-7

Борта почти лишены объёма. По бокам расположены передние стандартные и сдвижные двери на рельсовых механизмах. Интересно, что задние стёкла имеют клипсовую систему открытия. Колёсные арки немного выделены на общем фоне. Также есть небольшой, но широкий молдинг по бокам.

На мировом рынке относительно популярны французские автомобили. Однако есть скептики, которые говорят о сложности конструкции и дорогом ремонте подобных машин.-8

Филейная часть «щеголяет» прямоугольной огромной распашной «калиткой». Фонари имеют вертикальную ориентацию. Погрузочная высота низкая, что большой плюс в использовании.

На мировом рынке относительно популярны французские автомобили. Однако есть скептики, которые говорят о сложности конструкции и дорогом ремонте подобных машин.-9

Внутреннее убранство

На мировом рынке относительно популярны французские автомобили. Однако есть скептики, которые говорят о сложности конструкции и дорогом ремонте подобных машин.-10

Салон невероятно просторный и светлый. Площадь остекления фантастическая, настоящий аквариум. Баранка трёхспицевая, но без «спортивного» антуража. За рулевой колонкой находится приборный щиток стандартного образца. Центральная консоль занята блоком «климата» и магнитолой. Рычаг КПП расположен между передними сиденьями — на своём привычном месте. Повсюду можно найти массу полезных ниш и карманов. Это однозначно плюс. База в длину составляет 2.6 м, при этом задний диван легко может принять 3 седоков. Машина фактически 5-местная. В грузовом исполнении сзади багажник. Объём варьируется от 660 до 2500 л, что достаточно для реализации любых задач.

На мировом рынке относительно популярны французские автомобили. Однако есть скептики, которые говорят о сложности конструкции и дорогом ремонте подобных машин.-11

Renault Kangoo — простой и доступный автомобиль. Его уже испробовали пользователи во всех уголках мира. Даже сегодня в продаже на «вторичке» есть живые образцы. В 2013 году случилось очередное обновление модели. Цены отличаются демократичностью на машины разных лет выпуска.

На мировом рынке относительно популярны французские автомобили. Однако есть скептики, которые говорят о сложности конструкции и дорогом ремонте подобных машин.-12