Всем привет! На днях в наш магазин мы заказали весьма интересную вещицу. Это гусеничная приставка — весьма оригинальное дополнение к современным мотоблокам. Предпочтения у людей, конечно, разные, а техника дошла до того, что мотоблоки, оказывается, можно оснащать таким интересным изобретением, заменяющим колёса. Вы не поверите, но изобретателем гусениц является наш русский мужик Фёдор Абрамович Блинов.
Крестьянин и самоучка-изобретатель. Всё же как много на Руси удивительных талантливых людей! Еще в 1877 году Блинов изобретает вагон на гусеничном ходу.
Бесконечные рельсы вагона представляли собой замкнутые железные ленты, состоящие из отдельных звеньев. В 1878 году купец Канунников, рассчитывая на прибыли от внедрения гусеничного хода, вошёл с ходатайством в Департамент торговли и мануфактур с прошением о выдаче Блинову привилегии, каковая за № 2245 и была получена год спустя.
Подобные изобретения были и у американцев, и у французов, но русский изобретатель считается одним из основоположников данного принципа.
Сегодня гусеничный ход широко используется и повсеместно применяется. Сегодня мы смотрим на фотографии «гусянки» для мотоблока. Интересная конструкция: простая и применимая в деле.
Задней скобой мотоблок ставится на опору гусениц, второй на крепежное место штыря и, накинув на вал соответствующую звезду для цепной передачи, позволяет собрать всё в единую конструкцию. Получается своего рода «мотособака».
Весьма удобно и для зимы, и для лета, если нужно переделать мотоблок в проходимый по бездорожью транспорт. Если бы у кого-то было желание проверить такие катки вместо обычных мотоблочных колёс при пахоте, было бы интересно. Подобные изделия есть и у нас, правда, конструкция несколько иная.
Говорят, что треугольник намного проходимее. Глубокий снег проходит весьма успешно, сам я, правда, не пробовал, но так говорят. Обычно берут в деревню, чтобы в зиму возить из леса дрова. Правильно. Думаю, что и на рыбалку бы сгодился — это точно.
Вывод.
- Проходимость: гусеничный ход позволяет мотоблоку легко преодолевать не особо глубокий снег и неровную поверхность, что делает его идеальным для работы в зимних условиях.
- Устойчивость: благодаря широкой поверхности контакта с землей, гусеницы обеспечивают мотоблоку устойчивость и предотвращают его проваливание в снегу или грязи.
- Комфорт: гусеничный ход легко устанавливается и снимается, что позволяет быстро переключаться между использованием колес и гусениц в зависимости от условий. Удобство хранения: гусеничный ход компактно складывается и занимает меньше места при хранении, чем колеса. Как-то так.
Все подкасты канала тут: https://pmskate.mave.digital
Наш телеграмм канал: https://t.me/pmgolos
Группа канала "В контакте": https://vk.com/@pmgolos
Автор статьи и канала: Ермаков Олег ©
*данная статья является личным, оценочным суждением автора (нет рекламных интеграций) и не претендует на достоверность.
Всё есть личное мнение автора.
Донат: https://yoomoney.ru/to/41001309859591