Найти в Дзене

Охота на грузовой поезд на заброшенном перегоне

Началось всё с того, на перегоне Перово - Новопролетарская Московской железной дороги в мае 2012 года внезапно постригли кусты и деревья. Те, что росли прямо на путях и ввиду отсутствия движения на перегоне в течении нескольких лет вымахали высотой этажа в три. Некоторое время спустя на путях появился слабый накат... Так и есть! Появилось полноценное грузовое движение, причём, под "машками"! Немного. Одна-две пары и не каждый день. Но, надо ловить! Сказано-сделано. В 8 утра встречаемся с другом и идём искать место для съёмки. Нашли быстро. Что хорошо, метрах в 50-100 от точки, с которой предполагалось снимать, была поляна с поваленными деревьями. Причём, убивалось сразу два зайца: рядом магазин и с поляны просматривался (хоть и с трудом) входной сигнал в Новопролетарскую. Ну, ок. Всё подготовили. Сели. Долго ли, коротко ли, но, кончилось топливо. Сходили (благо, недалеко). Потом ещё. Потом ещё... А солнце припекает, май месяц как-никак. А поезда всё нет и нет. Уже просажен годовой бюджет небольшого государства и печень, в ларьке у хозяина - праздник превеликий, а оно не едет... Но вот (о, чудо!) на входном загораются два жёлтых! После пяти с половиной часов ожидания! Бегом на исходную. Минут через десять до боли знакомый нарастающий звук. Вуаля!

Тепловоз 2М62-1056 с грузовым поездом. Перегон Перово - Новопролетарская Московской железной дороги. Май 2012 года
Тепловоз 2М62-1056 с грузовым поездом. Перегон Перово - Новопролетарская Московской железной дороги. Май 2012 года

Оно того стоило!!! Машка! Зелёная! На родных дизелях! Да, ещё и 2М62, не "У"!!! Радости от такого больше, чем у владельца ларька (у того, наоборот, расстройство начинается). Думаем, что делать дальше. Впрочем, решение приходит быстро. Пока мы медитировали на входной, местный специально обученный чмэссер сделал три или четыре ходки на Старопролетарскую. Решаем идти туда и попробовать там его изловить.

Не зря пошли! Не проходит и полчаса, как приехал. Знатный зверюга! (с)

Тепловоз ЧМЭ3-5245 с грузовым поездом. Станция Старопролетарская Московской железной дороги. Май 2012 года
Тепловоз ЧМЭ3-5245 с грузовым поездом. Станция Старопролетарская Московской железной дороги. Май 2012 года

И тут из ворот на подъездном пути показывается такое, от чего я подпрыгиваю выше забора! Вот это редкость!!!! ТГМ4Л!!!! Даже не знал, что такой вообще где-то в Москве водится. Знал всего о двух таких машинах (одна в Питере, вторая в Казахстане) и о том, что тепловоз реально очень редкий! И тут - нате. На блюдечке с каёмочкой! Голубой! Почти по классике!

Тепловоз ТГМ4Л-2934. Станция Старопролетарская Московской железной дороги. Май 2012 года
Тепловоз ТГМ4Л-2934. Станция Старопролетарская Московской железной дороги. Май 2012 года
Тепловоз ТГМ4Л-2934. Станция Старопролетарская Московской железной дороги. Май 2012 года
Тепловоз ТГМ4Л-2934. Станция Старопролетарская Московской железной дороги. Май 2012 года
Тепловоз ТГМ4Л-2934. Станция Старопролетарская Московской железной дороги. Май 2012 года
Тепловоз ТГМ4Л-2934. Станция Старопролетарская Московской железной дороги. Май 2012 года

Снимаем, как они с чмэссером производят обменные операции.

Тепловозы ТГМ4Л-2934 и ЧМЭ3-5245. Станция Старопролетарская Московской железной дороги. Май 2012 года
Тепловозы ТГМ4Л-2934 и ЧМЭ3-5245. Станция Старопролетарская Московской железной дороги. Май 2012 года
Тепловозы ТГМ4Л-2934 и ЧМЭ3-5245. Станция Старопролетарская Московской железной дороги. Май 2012 года
Тепловозы ТГМ4Л-2934 и ЧМЭ3-5245. Станция Старопролетарская Московской железной дороги. Май 2012 года
Тепловозы ТГМ4Л-2934 и ЧМЭ3-5245. Станция Старопролетарская Московской железной дороги. Май 2012 года
Тепловозы ТГМ4Л-2934 и ЧМЭ3-5245. Станция Старопролетарская Московской железной дороги. Май 2012 года

Всё. Разъехались. Через пару минут показался ещё один "тыбыдым", помочь первому расфасовать вагоны. Однако, далеко так и не выехал.

Тепловоз ТГМ4-3029. Станция Старопролетарская Московской железной дороги. Май 2012 года
Тепловоз ТГМ4-3029. Станция Старопролетарская Московской железной дороги. Май 2012 года

Но, радости и так выше крыши, можно и домой.