Конечно, в абсолютно любой ситуации мы начинаем искать причину не запуска двигателя с подключения диагностического сканера, для считывания кодов неисправностей и анализа текущих данных. Сканер – это вообще основной диагностический инструмент, необходимый для диагностики систем Common Rail. И первая позиция, которую нам необходимо оценить, после проверки магистрали подачи топлива из топливного бака до ТНВД – это давление топлива в топливной рампе. Например, мы пытаемся запустить ДВС, начинаем прокручивать коленчатый вал стартером. Какое же мы должны увидеть значение давления в топливной рампе и насколько быстро оно должно достигнуть необходимого для запуска значения? Всё в норме, если, примерно, уже через 1 – 1,5 секунды мы видим рабочее давление. При «прокрутке» двигателя стартером, давление в топливной рейке уже достигает значительных значений. И так, если, при прокрутке стартером мы зафиксировали на сканере то, что, примерно, через 1 – 1,5 секунды, у нас значение давления составило,
Дизель не запускается. Что делать. С чего начинать.
28 марта 202228 мар 2022
20
1 мин