Конечно, в абсолютно любой ситуации мы начинаем искать причину не запуска двигателя с подключения диагностического сканера, для считывания кодов неисправностей и анализа текущих данных. Сканер – это вообще основной диагностический инструмент, необходимый для диагностики систем Common Rail.
И первая позиция, которую нам необходимо оценить, после проверки магистрали подачи топлива из топливного бака до ТНВД – это давление топлива в топливной рампе.
Например, мы пытаемся запустить ДВС, начинаем прокручивать коленчатый вал стартером. Какое же мы должны увидеть значение давления в топливной рампе и насколько быстро оно должно достигнуть необходимого для запуска значения?
Всё в норме, если, примерно, уже через 1 – 1,5 секунды мы видим рабочее давление. При «прокрутке» двигателя стартером, давление в топливной рейке уже достигает значительных значений.
И так, если, при прокрутке стартером мы зафиксировали на сканере то, что, примерно, через 1 – 1,5 секунды, у нас значение давления составило, примерно, 250 – 300 Бар, то при таком давлении топливные форсунки, конечно, уже откроются. Это значит, что с ТНВД, регуляторами давления и/или потока, всё в порядке. И не запускается он абсолютно по другой причине.
Мы подключаем сканер, и в потоке текущих данных (Data Stream), выводим на экран следующие позиции: частота вращения коленчатого вала двигателя (Обороты в минуту) и давление топлива в топливной рейке.
Например: 60 об/мин, видим давление, примерно, 80 Бар; 120 об/мин, давление у нас составило, примерно, 170 Бар; при 150 об/мин, оно стабилизировалось и стало, примерно, 250 – 300 Бар.
А если видим, что «крутим, крутим», а показания давления у нас не превышают, например, примерно, 100 Бар, то это уже надо искать проблему в системе.
То же самое возможно произвести и с помощью мотор – тестера (осциллографа). При «прокрутке» двигателя стартером мы должны увидеть напряжение, увеличившееся до определённого значения. Продолжение далее …
Если у Вас есть вопросы, то пишите:
e-mail: manager@avtokompax.ru
сайт: www.avtokompax74.ru