Найти тему
Антикор.рф

Антикоррозионная обработка скрытых полостей автомобильного кузова.

Обработка скрытых полостей автомобильного кузова.

"МЛ - метод" что же это такое?

В последнее время, в области антикоррозионной обработки прочно утвердился термин "МЛ - метод" применяемый для обработки скрытых полостей, человеку, не связанному с устройством автомобиля, он не всегда понятен, как не понятно и что же такое "скрытые полости"..

Почему там возможны коррозионные проблемы? Как обрабатывают эти полости?

Кузов современного автомобиля имеет достаточно сложную конструкцию, он состоит из множества деталей и элементов, которые имеют внутри пустоты. Это всевозможные "трубы" сложного сечения (лонжероны, стойки, пороги,..), различные коробчатые усилители, кронштейны и т. п. Внутри таких деталей пустота, соответственно попадает влажный воздух, образуется конденсат, а где влага, там и коррозия.

Доступ внутрь этих деталей очень затруднен, то есть достаточно сложно понять что происходит внутри, сложно нанести защитные покрытия и т. д.

Как раз для защиты от коррозии этих полостей и был придуман МЛ - метод.

Суть метода в том, внутрь кузовной детали, через существующее (дренажное, технологическое) или специально просверленное отверстие, вводят тонкую насадку с форсункой, через которую, под давлением распыляют высокотекучие, проникающие составы: "МЛ - материалы".

-2

МЛ - составы, это проникающие составы, на основе синтетических масел, восков и ингибиторов (замедлителей) коррозии. Высокая текучесть и проникающая способность позволяет материалам эффективно пропитывать швы, поры, ржавчину (если есть) и доставлять к металлу вещества, препятствующие коррозии, параллельно прекращая доступ кислорода к поверхности, останавливая процесс коррозии.

Новейшее оборудование безвоздушного распыла под высоким давлением, позволяет получить очень высокое качество защиты скрытых полостей от коррозии!