На наших дорогах всё больше появляется электрических и гибридных автомобилей. Стоит ли делать на них антикоррозионную обработку? Есть ли отличия от обработки автомобилей с ДВС?
Какая специфика, особенности,...
Существуют различные типы МЛ - составов, материалов для обработки внутреннего пространства кузовных деталей - скрытых полостей.
Одни имеют высокую проникающую способность, но недостаточную стойкость защитной пленки, другие имеют меньшую проникающую способность и не смогут также эффективно пропитать швы, поры и микротрещины, но более эффективно сопротивляются абразивному и эррозионному износу. Как совместить плюсы разных...
* Возможно ли нанесение антикоров по ржавчине? При антикоррозионной обработке старого автомобиля, на кузове которого уже присутствует коррозия, возникает вопрос: как подготовить поверхность под нанесение покрытий? Возможно ли наносить антикоры прямо на ржавчину? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно сначала разобраться какие бывают антикоррозионные и защитные материалы. Существует несколько типов защитных материалов, которые имеют различные основы и различное назначение.
Также, при обработке...
На этот вопрос не так просто ответить, потому что само понятие антикоррозийной обработки достаточно расплывчато.
Под антикором некоторые понимают покрытие днища, некоторые "проливку" дверей, кто-то представляет себе покрытие порогов антигравием... Дополнительная обработка может производиться в различных конфигурациях. Возможна обработка отдельно днища, отдельно колесных арок, отдельно скрытых полостей, нанесение только антигравия, возможна и частичная, подетальная обработка, например в случае восстановления защитных покрытий после кузовного ремонта...
Для облегчения расчета цены услуг, на нашем сайте есть калькулятор стоимости!
Калькулятор позволяет посчитать стоимость выбранных Вами работ, именно на Вашу машину и с учетом всех возможных скидок и текущих акций!
http://антикор...
Существует ряд мифов о коррозии автомобильных кузовов. Часть идет из прошлого, когда не было современных методов обработки и качественных материалов для такой обработки, часть сформировалась под влиянием маркетинговых лозунгов, часть имеет вообще непонятное происхождение.
Вот основные мифы:
1. Это иномарка, она не ржавеет
2. Если кузов начал ржаветь, то уже ничего нельзя сделать
3. После обработки нужно поездить по пыли
4. Обработку нужно делать летом, после обработки нужно поставить на солнце...
Нужен ли антикор новой машине? Или это нужно делать после определенного пробега? Времени?
Попробуем вникнуть в этот вопрос. Современные производители уделяют достаточно внимания защите металла кузова. Некоторые марки автомобилей очень хорошо защищены на конвейере, некоторые меньше, но рано или поздно ржавеют все автомобили. Срок службы современного автомобиля рассчитывается маркетологами на 5-7 лет, но в жизни машина часто используется намного дольше.
Не существует точки во времени, когда автомобиль начал ржаветь...
2 года назад
Пять лет назад на автомобиле VOLKSWAGEN Tiguan провели комплексную антикоррозионную обработку. Как изменилось состояние автомобиля, защитных покрытий? Нужна ли повторная обработка? На эти вопросы отвечает обзорный видеоролик youtu.be/...zdm
Мойка днища после "соленого" сезона! Многие автовладельцы не задумываются о том, что автомобиль нужно мыть не только снаружи, но и промывать днище и колесные арки.
Если мойка снаружи больше "работает" на внешний вид, то мойка днища и арок на...
2 года назад
Один из частых вопросов: Сколько времени занимает антикоррозийная обработка? На этот вопрос не так просто ответить, потому что само понятие антикоррозийной обработки достаточно расплывчато. Под антикором некоторые понимают покрытие днища, некоторые "проливку" дверей, кто-то представляет себе покрытие порогов антигравием... Попробуем сформулировать основные понятия. Есть антикоррозионная обработка - это нанесение на кузов антикоррозионных материалов. Она проводится в двух направлениях: изнутри деталей (скрытые полости) и на днище, колесные арки, элементы подвески. При такой обработке чаще всего используют материалы на масляной основе, так называемые МЛ - составы. Это очень эффективный метод. Он требует очень простой подготовки. Минус метода в том, что он не обеспечивает механической защиты открытых частей днища и арок. Времени на такую обработку, уходит в среднем1 - 2 часа. Другой - более сложный метод защиты днища, арок - это нанесение защитных покрытий, которые обеспечивают комплексную защиту: антикоррозионную и механическую. Это прочные, эластичные покрытия, которые обеспечивают возможность долговременной эксплуатации без повторных обработок. Кроме того, некоторые виды таких покрытий дают дополнительную шумо-, виброизоляцию. Такой метод требует более сложной и длительной подготовки. Для нанесения таких покрытий днище, арки тщательно отмываются и высушиваются. Время на нанесение защитных покрытий зависит от оборудования, в частности от метода нанесения м
Антикоррозионная обработка автомобиля достаточно длительный и трудоемкий процесс.
Не всегда автовладелец представляет что может твориться внутри кузовных деталей, как можно защитить их от коррозии, как производится обработка....
С целью максимально понятно показать процесс защиты кузова автомобиля от коррозии, мы сняли небольшое видео!
https://www.youtube...