Найти в Дзене
Fitness Place

GIANT TALON 2022 Вся линейка велосипедов

Оглавление

Всем привет!

С Вами Fitness-place.

А перед Вами линейка велосипедов Giant Talon, включая модели 2022 года выпуска.

Сегодня мы поговорим о прошлогодних велосипедах и моделях нового года, которые мы также будем сравнивать между собой. Но сперва давайте разберемся - что это за велосипеды и для кого они предназначены.

Надевайте шлем и перчатки, погнали!

Линейка Talon от Giant — это универсальные, доступные и неприхотливые в эксплуатации горные велосипеды, на которых можно не только совершать регулярные велопрогулки по пересеченной местности, но и катать так называемые Трейлы — то есть искусственные или естественные велосипедные трассы со сложными элементами в виде камней, корней, крутых спусков, трамплинов и контруклонов.

Получается, что область применения этих велосипедов несколько шире, чем у его стандартных одноклассников, и обеспечивается это, в первую очередь, геометрией рамы.

Для того, чтобы на велосипеде было комфортнее и безопаснее съезжать с крутых склонов на большой скорости, угол рулевого стакана сделали более агрессивным.

Верхнюю трубу переднего треугольника опустили ниже - чтобы добавить свободного пространства при управлении велосипедом стоя на педалях.

На раме имеется отверстие для внутренней проводки телескопического подседельного штыря. И на все комплектации Giant Talon, уже с завода, ставят короткий вынос и руль шириной целых 780 мм!

Теперь, когда стало немного понятнее о каком велосипеде идет речь, давайте разбираться детальнее и подробнее.

И начнем, конечно, с сердца велосипеда - то есть с рамы.

Рама алюминиевая из фирменного сплава компании Giant, называется он Aluxx. Трубы изготовлены с применением технологии гидроформинга и баттинга. Имеется внутренняя проводка тросов и гидролиний, и выполнена она довольно интересно.

Нижняя труба переднего треугольника, как бы не полностью приварена к карточному стакану и образуется просторное окошко, через которое весьма удобно протягивать рубашку троса или гидролинию, что значительно облегчает ремонт и обслуживание велосипеда.

Отверстие для проводки телескопического подседельного штыря, как и все отверстия внутренней проводки, закрыто плотной резиновой заглушкой.

Благодаря такой резиновой заглушке внутренней проводки, ни трос ни гидролиния не болтаются внутри рамы и не издают неприятных звуков.

Конечно, присутствуют закладные для крепления флягодержателей, и велосипедного багажника или крыльев.

Тормоз крепится внутри перьев заднего треугольника. Это наиболее современное решение, благодаря которому, при торможении, нагрузка на раму распределяется равномерно, а повредить сам тормоз, например при падении, практически невозможно.

Отдельного внимания заслуживают широченные грязевые зазоры заднего треугольника. На велосипед, без проблем, можно установить покрышку с агрессивным внедорожным протектором шириной 2.4, а возможно и 2.5 дюйма.

Колеса, как в раме, так и в вилке, крепятся на простые и удобные эксцентрики, так что снять и закрепить колесо можно голыми руками без использования инструмента.

Велосипеды представлены в двух версиях - с колесами диаметром 27.5 и 29 дюймов. В зависимости от диаметра колеса у рамы меняется показатель высоты рулевого стакана, провиса каретки и длины заднего треугольника.

Во всем остальном, независимо от диаметра колеса и уровня комплектации велосипеда, рамы полностью идентичны и отличаются только цветом, в который они окрашены.

Комплектации своих велосипедов компания Giant маркирует простыми цифрами. Чем проще комплектация - тем выше цифра. Велосипед с самым простым навесным оборудованием обозначается цифрой 5. Вариант с наилучшей комплектацией - цифрой 0.

Всего в сезоне 2022 года, на рынке России, нас ожидает 5 комплектации: пятая, четвертая, третья, вторая и первая. Увы, из-за дефицита на мировом рынке, к нам, скорее всего, не приедет наивысшая комплектация - 0, но скажу по секрету - у нас в магазине еще остались прошлогодние Giant Talon 0, так что поспешите.

Кстати, полный обзор прошлогодних Giant Talon в комплектации – 1 и 2 есть у нас на канале, посмотрите обязательно.

Начнем, пожалуй, по нисходящей - с комплектации 1.

Рама будет окрашена в яркий бронзовым металлик, на подобии третьей комплектации. За амортизацию отвечает вилка Крест SXC32, ходом 100 мм, воздушной пружиной и масляным демпфером. Имеется регулировка скорости отскока и блокировка. Ноги вилки, как и шток, выполнены из алюминия.

Компания Giant самостоятельно разработала и производит амортизационные вилки под брендом Crest, и эксклюзивно оснащает ими только собственные велосипеды. Вилки заслуживают отдельного обзора, и вкратце, просто отмечу, что по работе и своей конструкции они ничем не уступают продукции от известных брендов.

Колеса собственного производства компании Giant. Втулки алюминиевые, подшипники насыпные с дополнительным резиновым пыльником для защиты от попадания влаги и грязи.

Обода алюминиевые двойные с внутренней шириной 21 мм. Покрышки от известной компании KENDA, модель называется Booster, шириной 2.2 дюйма и универсальным накатистым протектором.

В целом, колеса простые, надежные и неприхотливые. И на всех велосипедах Giant Talon, в этом году, стоят одинаковые колеса, поэтому обсуждая другие комплектации, этой детали мы касаться больше не будем.

Трансмиссия современного типа - одна звезда спереди и кассета на 10 звезд сзади. Кассета с широким диапазоном, малая звезда на 11, а большая на целых 42 зуба - поэтому необходимости в нескольких передних звездах и переднем переключателе просто нет.

Задний переключатель, как и монетка скоростей, производства компании Shimano, уровень Deore. Задний переключатель с технологией Shadow+, а передняя звезда с зубьями переменной толщины, то, что называется Narrow Wide, поэтому цепь с передней звезды не слетает, а переключение гарантированно четкое, даже на самом грубом рельефе.

Система шатунов алюминиевая, с съемными звездами, производства компании PROWHEEL. Каретка на закрытых подшипниках промышленного типа.

Тормоза на велосипеде установлены дисковые гидравлические от компании Tektro, модель М275.

Элементы управления - то есть руль, вынос, грипсы, седло и подседельный штырь. Все эти детали компания Giant производит самостоятельно и под своим брендом. У всех велосипедов в линейке Talon эти детали одинаковы, так что в обсуждении других комплектаций, мы их, как и колес, касаться не будем.

Руль шириной 780 мм и с подъемом – 20 мм. Вынос, в зависимости от размера рамы имеет разную длину. У велосипеда с рамой размера S – 50 мм, М – 60 мм, L – 70 мм и XL – 80 мм. Грипсы удобные и мягкие, подходят как для катания в велоперчатках так и без них.

Седло универсальное спортивное с износостойким покрытием и довольно мягкое. Подседельный штырь алюминиевый с небольшим смещением назад. Зажим подседельного штыря с эксцентриком для удобной регулировки высоты седла без использования инструмента.

Комплектация 2

Всего будет три цвета: зеленый, черный и серебристо – серый.

От комплектации 1 она отличается трансмиссией и амортизационной вилкой.

Вилка от компании Suntour, модель называется ХСМ30, пружинно эластомерного типа с ходом 100 мм, за исключением велосипедов с размером рамы S и XS - где ход 80 мм.

Вообще, несмотря на глобальный дефицит велосипедных компонентов, на всех комплектациях Giant Talon, стоят именно вилки от Suntour а не от безымянных Китайских производителей с сварными штанами и сомнительной надежностью.

Тормоза дисковые гидравлические от компании Tektro, модель М275 - те же самые тормоза что и на комплектации 1.

Трансмиссия на 18 скоростей, две звезды спереди и кассета на 9 скоростей. Именно кассета, а не трещетка, от компании Shimano, модель HG200 с диапазоном 11-32.

Задний и передний переключатели, как и монетки, также от Shimano. Что хорошо - весь комплект одного уровня - Altus, причем в самой свежей итерации - М2000. Система шатунов алюминиевая, от компании PROWHEEL. Каретка закрытого типа на промышленных подшипниках.

Giant Talon в комплектации 3.

Эти велосипеды идут в двух цветах: светлый серый и яркий бронзовый.

Вилка SUNTOUR ХСЕ, пружинно эластомерная, ходом 100 мм, за исключением ростовок S и ХS. Имеется регулировка преднагрузки жесткости вилки. От вилки, установленной на комплектации 2, она отличается только чуть меньшим диаметром ног.

Тормоза дисковые гидравлические, такие же, как и на второй комплектации - Tektro М275.

Трансмиссия тут на 16 скоростей. Кассета, как и на старшей модели - Shimano HG200 но на 8 скоростей, с диапазоном 12-32. Задний переключатель Shimano Altus, передний и монетки скоростей от компании MicroSHIFT. Система шатунов алюминиевая, также Shimano Altus, каретка на промышленных подшипниках.

Giant Talon в комплектации 4

Представлен двумя цветами рамы - черный и очень красивый необычный металлик. От комплектации 3 отличается всего двумя элементами.

Первое — это не гидравлические, а дисковые механические тормоза. А второе — это алюминиевая система шатунов от компании PROWHEEL. В остальных компонентах модель полностью повторяет свою старшую комплектацию.

И самая младшая комплектация - 5.

Велосипед будет только в одном цвете - синий металлик, и от четвертой комплектации отличается только трансмиссией.

Задний и передний переключатели, как и монетки скоростей от компании Shimano, на 14 скоростей, 2 звезды спереди и трещетка на 7 скоростей - Shimano ТЗ-500.

Задний переключатель Shimano tourney, Передний - Shimano Altus, монетки скоростей также Shimano Altus. Алюминиевая система шатунов от компании PROWHEEL, каретка закрытого типа на промышленных подшипниках.

Сравнивая велосипеды Giant Talon 21 и 22 года, можно заметить некий сдвиг в линейке. Та комплектация что в прошлом году маркировалась как 4, в этом маркируется как 5. Что в прошлом году было комплектацией 3, в этом стало 4. Двойка стала Тройкой. Так что, сопоставляя комплектации и цены учитывайте этот нюанс.

А какая комплектация велосипеда из линейки Talon кажется Вам наиболее интересной? Напишите свое мнение в комментариях. Там же можно задать свой вопрос, на который мы обязательно ответим.

Если эта статья Вам понравилась, и Вы считаете ее полезной и интересной - обязательно поставьте лайк.

А на сегодня это все. Катайтесь на здоровье и в удовольствие,

До скорых встреч!

Авто
5,66 млн интересуются