Что может быть ужаснее и страшнее гаражной установки АвтоЗвука? Ну наверное многие скажут, что это худший из возможных вариантов да ещё и бюджет на весь автомобиль крайне не большой. Тут и змеиная свадьба из проводов в багажнике и установка всего фронта в штатные места и крепеж усилителей к спинке сидений по самому простому варианту, но всё ли по факту так печально?
Иногда даже простой системе и простому инсталу требуется настройка мастера и вот и такое у меня бывает. Дружественные силы призвали к помощи в данном вопросе с таковым автомобильчиком от Сузуки. Конечно простая гаражная установка всегда не оптимальна, но с другой стороны в данном случае она и не потребовала никаких от владельца значимых затрат и при этом может даже похвастаться результатом на уровне превышающим цену.
С другой стороны случаи когда звук друзья собирают друзьям или сами себе в гаражах самостоятельно более чем частые явления и что самое удивительное если в красоте такой работы хорошего мало, то в смысле всё выходит даже на совесть. Двери укатали так, что дребезжит ровным счетом ничего, салон укатали по той же схеме и по совести даже и получше, чем в неких студиях именитых да и подключили всё правильно нигде не напутав ничего, что тоже редкость. Конечно всё это в штатные места, но ведь и цена вопроса и смысл иного не подразумевает.
По жлезу всё крайне просто. Я бы даже сказал проще некуда. В качестве источника звука у нас 2диновый процессорный Пионер от которого напрямую работает тыл и звуковые настройки совершаются прям ос 2дин Пиона. Фронт же поканально работает через процессор Audison Bit Ten и подключен поканально в штатные места. Сабвуфер Alpine Rка в 12 дюймовом исполнении даже в ЗЯ разносит салон на уровне того, что нужно молодому водителю. В качестве ВЧ у нас стоят твитеры от комплекта Морель Темпо 6. И тут может быть гомерический хохот от кого-то и возможно даже обоснованный т.к. все же Темпо 6 это комплект под простейший инстал безо всяких усей, но надо отдать должное MOREL т.к. в отличии от всей своей продукции бюджетные их твитеры очень даже не дурно играют в двухполосках. В качестве мидбасов у нас те самые URAL WARHEAD. Уж какая же это противная дрянь абсолютно мертвая по звуку, просто кетайская фигня, но по смыслу то авто у нас должно орать и громко бахать и тут единственный плюс Урал Вархед мидбасов по громкости нам и пригодился к тому же ещё и работают они от достаточно мощного усилителя Lightning Audio.
И выходит, что с одной стороны автомобиль собран по минимальному бюджету друзьями собственноручно в гараже, а с другой стороны оно громко играет и это даже можно слушать, а значит задачи свои система выполняет. А если туда ещё и накинуть уши мастера, которые все это дело настроили, то скажу честно в свои молодый годы безрассудства яб с такой системой был бы и сам счастлив. И плевать бы мне было на змеиную свадьбу в багажнике и просто инстал.
Кстати что касается музыкальной сцены то тут вышло вообще очень интересно. Мидбасы расположены сильно внизу. ВЧ штатное исполнение вообще чуть ли не по центру дверей и близко к водителю, а на торпедо, но по факту автомобиль оказался с сюрпризом и благодаря особенностям конструкции передней торпедо и покатого стекла лобового сцена строится очень даже на высоком уровне по вертикали и центральный образ очень даже симпатичный. Так что выходит если автомобиль собирается с "душой" пусть и по простому, то звук в нём все равно Вас отблагодарит. А для меня лишний раз приятно настроить некий гаражный инстал т.к. таковые ко мне приезжают не очень скажем так и часто.
наш телефон, whatsapp, telegramm:
+79646499962
наша группа в telegramm:
https://t.me/avtozvuksq
наша группа ВКОНТАКТЕ:
https://vk.com/buticar
наши YouTube каналы:
https://www.youtube.com/buticar
и
https://www.youtube.com/c/buticarlife
наш интернет магазин:
https://buticar.com/
ссылка на оригинал статьи: