Найти тему

Немецкие машины постоянно ломаются. Разберёмся, правда или миф?

Для людей, которые долго эксплуатируют японские автомобили и ничего в них не меняют, странно слышать речи о замене сцепления на немецком автомобиле сразу при покупке. Сразу к бедолагам мерсам или бэхам появляется куча претензий на тему того, что они такие дорогие и такие ненадежные в отличие от Тойоты. Еще и запчасти встают в копеечку! И работы!

Механики тоже зачастую неохотно приступают к работе с немцами, ведь там столько электроники, столько возни. Намного проще починить Короллу или Рио.

А смысл лишь в том, что немецкие автомобили, входящие в большую немецкую тройку, требуют от владельца определённой финансовой устойчивости. Замена цепи, сцепления или турбины - это не поломка, а обслуживание. И если ты приобретаешь автомобиль премиум сегмента немецкого происхождения, ты должен осознавать, что все расходы будут выше, чем на машине попроще, хоть и тех же годов. И тебе просто необходимо закладывать определенную сумму на то, чтобы привести автомобиль в полный порядок, если ты покупаешь его с пробегом.

Вообще, эти автомобили выпускают для того, чтобы покупать их новыми. Новый, дорогой, красивый автомобиль премиум класса. Он не каждому по карману, это очевидно. Но для тех, у кого есть средства на подобную покупку, обслуживать его не составляет труда. А если ты купил её новой, ты приезжаешь на дилер и все работы проводишь по гарантии.

Мы, конечно, никого не осуждаем, но при выборе автомобиля с пробегом или без, японского, корейского или немецкого, нужно для себя четко определить, что ты совершаешь покупку не на последние деньги, а оставляешь запас на обслуживание и починку.

Авто
5,66 млн интересуются