Внешне недавно обновленная Skoda Karoq отличается от прежней не слишком сильно: узкие светодиодные фары, другая решетка радиатора, да два новых цвета кузова. Но не всегда суть изменений выставляется напоказ. Наши немецкие коллеги проверили не только форму, но и содержание новинки.
Задача для репортеров выдалась непростая: описывать то, чего нет нелегко. Ну, да, матричный свет в фарах, ну, да, новые задние светодиодные же фонари, ну. Да, сотовая решетка спереди. А размеры-то почти прежние – 4390 х 1841 х 1603 мм. Компактный SUV по-прежнему остается в нише между младшим Kamiq и старшим Kodiaq. И вот как раз перед последним обновленная Skoda Karoq раскрывает свои преимущества в качестве городского автомобиля. Она меньше, но практически не теснее. Опция же "Varioflex", позволяющая складывать, передвигать или вовсе вынимать задние сиденья делает машину и вовсе настоящим универсалом (речь, конечно, не о типе кузова).
Хорошо, а что с интерьером? Панель приборов почти не изменилась, лишь новое общее освещение и новые декоративные планки намекают на проведенный фейслифтинг. Правда, впервые стали доступны так называемый эко-пакет с обивкой кресел из легко утилизируемого растительного сырья (вам это очень важно?), да электрорегулировки правого сиденья. Удачно сформованные спинки и боковые щеки кресел сделали посадку даже весьма рослых пассажиров и водителя очень комфортной.
Перед последним – двухспицевый мультифункциональный руль и отныне серийный полностью цифровой кокпит с экраном в 8 или 10,25 дюймов. Все еще низковато расположенный блок управления климатом сохранил, к счастью, традиционные кнопки и регуляторы, что только облегчает интуитивное управление. Базовое радио Swing без интернет-доступа, кстати, тоже управляется кнопками, в более крутых комплектациях, однако, придется пользоваться исключительно тач-скрином или кнопками на руле. Что лучше, каждый решает для себя.
Ну, а что же на ходу? Вот с этим все в полном порядке. Skoda Karoq имеет нейтральную поворачиваемость, большой запас до выхода на критические режимы и достойную комфортность. Легкое прямое рулевое управление доставляет при движении в городе настоящее удовольствие. Подвеска жесткая, но не слишком, так что кроссовер справляется с извилистыми загородными дорогами без больших кренов. По крайней мере, если активировать спортивный режим адаптивного шасси.
Двигатель 1.5 TSI мощностью 150 л.с. и с крутящим моментом 250 ньютонометров показал себя отличным партнером во всех ситуациях. Он хорошо тянет, почти не слышен и обходится при умеренном стиле вождения 5,2 – 5,6 литрами А95 на сотню. А вообще, обновленная Skoda Karoq предлагает целых 5 моторов на выбор, перекрывая диапазон мощностей от 110 до 190 л.с. Не все, однако, комплектуются любыми коробками передач. Кому по душе робот DSG, например, должен выбрать вместо базового двигатели 1.5 TSI или 1.6 TDI (116 л.с.). Полный привод доступен лишь с топовым 190-сильным двухлитровым TSI или 150-сильным дизелем.
К базовому оснащению Active ценой от 25.290 евро относятся помимо прочего обычный кондиционер, крепления Isofix на заднем сиденье, круиз-контроль, парктроник сзади, мультифункциональный руль, цифровое радио и спикерфон.
Технические характеристики Skoda Karoq 1.5 TSI
Габариты: 4382 х 1841 х 1603 мм
Двигатель: Р4, 1,5 л, турбонаддув
Коробка передач: 7-ступенчатый робот DSG
Привод: передний
Мощность: 110 кВт/150 л.с.
Максимальный крутящий момент: 250 Н·м
Снаряженная масса / полезная нагрузка: 1399 / 521 кг
Разгон 0 – 100 км/ч: 8,8 с
Максимальная скорость: 207 км/ч
Расход топлива: 5,2 – 5,5 л/100 км
#skoda karoq #шкода карок #suv #кроссовер #тест драйв авто