Некоторые уже знают, что я остался без машин и теперь нужно что-то взамен. В идеале это кроссовер, чтобы путешествовать. Стал выбирать машину и пока искал, все сильно подорожало, а выбор кроссоверов оказался совсем скуден.
Начнем с того, что рассматривал в бюджет 1.5-1.8, максимум 2. Нужен кроссовок с автоматом, простой по технике и недорогой в содержании. Поэтому все премиум авто отпали сами собой. Остались японцы и корейцы. Никакого старья, 17-18 год и не более, пробеги до 70-80, а лучше до 50, чтобы не вкладываться в машину. Цены на её содержание сейчас будут космические. Посмотрите, как в 2 раза подорожали запчасти.
Да, внедорожникам тоже нет, так как их возможности мне не нужны в обычной жизни, ездить же по городу и трассе каждый день это очень сомнительное удовольствие. Внедорожник хорош, только когда их используют по прямому назначению - для бездорожья или путешествий, а не для повседневной эксплуатации. Да и цены посмотрите. Более-менее живой Паджеро Спорт сейчас стоит 3 мульта, Прадик еще дороже. Можно купить разве что Патриот за эти деньги. Тоже крутая тачка, но мне её возможности не нужны постоянно.
Рассматривал и новые авто. Creta с допами в феврале стоила 1850. Тогда еще отдавать такие деньги за эту машину казалось неразумно. В сегодняшних реалиях все поменялось и 1850 тысяч это было очень даже дешево за нее. Очень зря, что не купил. Сейчас такие стоят 3 миллиона, а Solaris 2.5. Еще рассматривал новый дизельный Duster. В феврале он с допами стоил 2 миллиона, а если дешевле, то там были не едущие 1.6 на механике. Мне нравится его проходимость и цена содержания, но увы механика. Ради дизеля, я готов был смириться с этим на некоторое время.
Из новых выбирать больше нечего. Стал смотреть б/у. Ниже буду приводить цены до и после 1 марта, когда был резкий скачок. Интересен мне Eclipse Cross, но он стоил 1.8-2. Только выбора не было, либо пробеги большие. После он стал стоить 2.5-3 б/у. ASX мне в самый раз, 1700 за 19 год с 30 пробега - это считалось дорого. Эх, зря не взял. Теперь они уже 2.3! Outlander реально было найти за 1.7-1.8 17 года, теперь готовьте 2.3 миллиона.
Suzuki Vitara и SX4. Пощупал что это, очень просто и без изысков, тоже самое, что Toyota только дешевле. Вот выбора нет, машин очень мало таких. Из Toyota же выбирать не из чего было, CH-R более двух стоит, а Rav4 и подавно.
Kia Soul оказался маленьким и с отсутствующим багажником, я туда свой фото-рюкзак поставлю и багажника не останется. Seltos же классный, но тоже 2 миллиона за б/у. Creta? Тогда еще можно было купить новую, теперь старые стоят по 2! Неинтересно.
Nissan X-trail - да нравится, только цены еще до подорожания были 1.9 за нормальный экземпляр. Qashqai был самым бюджетным среди кроссоверов. Для меня был бы норм вариант. Еще до подорожания нашел такой за 1660 с 25 пробега, без окрасов и в комплектации с калькулятором вместо магнитолы. Так себе предложение было, но вот после 1 марта его купили. Другие варианты нормальные находил за 1.8, только уже в марте они подорожали на 500 тысяч. Нормальный Qashqai б/у 4 года стоит теперь 2.2 миллиона.
Получилось так, что в феврале не успел купить, а сейчас более-менее живой кроссовер стоит больше 2 миллионов. За 1.7-2 можно купить либо с большим пробегом, либо старый, либо битый. Вы только подумайте: старая машина теперь дороже, чем она стоила новая. Деньги сильно обесценились. Покупать же старье до 2 миллионов и вкладывать? Да зачем это надо. Сейчас не те времена, когда можно было недорого починить машину.
Так что я решил смотреть другой класс авто и что купил, расскажу в следующий раз. Подписывайтесь, чтобы не пропустить.
Читайте также почему сейчас супер выгодно покупать праворульные машины, и как за 1 день б/у машины подорожали на 500 тысяч. Мой Telegram @di_artphoto и Youtube про автопутешествия.