Когда-то давно, когда рублю был по 30, я хотел купить себе Джип Ренглер. Это была неразумная покупка, но очень уж машина нравилась. Стоил он тогда около 2-х миллионов рублей. И это было дорого. И вот сейчас я понимаю, что «нужно было брать»!
А тут в 2022 году я приехал на своей машине на ТО и пока делалось, ТО посмотрел зашёл в автосалон и просто ну прям офигел от цен! Вот других слов у меня нет.
Такое чувство, что ценники автодилер навесил ценники для красоты. А если не для красоты, один фиг нефтяники и газовщики купят. Пипец — Митсубиши Аутлендер 4 миллиона 650 тысяч рублей.
Дилеры они хитрые. Они же не думают о клиентах - как были барыги из девяностых так по сути и остались. Ну только немножко лоска на себя напустили. Еще свежа эта история, когда два года назад купить авто без дилерских прибамбасов было невозможно.
Сейчас рынок для продавца, а не для покупателя. Логика такая. Дилер выкупает машину по цене завода и далее он вправе продавать так, как считает нужным. Производитель может только рекомендовать (розница) цены, но не влиять на них. После того как автомобиль выехал с завода, это собственность дилера.
Иными словами, продавец пользуясь сумасшедшим спросом на тачки зарабатывает деньги на установку «висюлек». Если дилер продавал машины по цене завода с маржой 4-5%, то он бы моментально опустошил склады, но новых машин нет.
Это для дилера не выгодно, потому как бизнес должен приносить прибыль. Поэтому они и продают машины с всякой фигнёй — деньги зарабатывают пользуясь дефицитом на рынке.
Вот так и живём. Но, я поражаюсь уровню нашей несокрушимости! Я помню доллар в 1998 по 10 рублей, помню в 2011 по 30 рублей. А потом понеслась — 2020 — 72,15 и вот вам вишенка на торте в марте сего годя доллар улетел за сотку.
Как жить будет дальше? Будем переходить на отечественный автопром?