Сегодня по дорогам страны бегает более 900 тысяч корейских Hyundai Solaris. Это вторая иномарка Российской Федерации. По-всей видимости, она ей и останется. Потому что парочка KIA Rio и Hyundai Solaris уж сильно оторвались от конкурентов, и каждый год демонстрировали лидерство среди иномарок.
Недавно наш канал рассказывал о том, что папарацци поймали закамуфлированный Hyundai Solaris в кузове универсал. Причем ни где-нибудь, а в далекой глубинке, в Сибири, что, согласитесь, говорит о многом.
Но сегодня речь о том, что в Южной Корее начаты испытания следующего поколения Solaris. При этом не следует забывать, что это модель мировая, то есть продажи ее осуществляются во многих, преимущественно в развивающихся странах мира. Так исторически сложилось, что в России автомобиль продается под звучным именем Solaris, в Китае как Hyundai Verna, а на многих других рынках ее именуют позабытым у нас именем Accent. Помните, у нас лет 15-20 назад такой автомобиль выпускался на Таганрогском автозаводе?
Но все же обратимся к новому поколению Solaris. О нем пока много не скажешь.
Из бросающихся особенностей можно точно рассказать о том, что облик седана станет немного более солидным. В принципе и текущее поколение автомобиля не говорило о какой-то его легковесности. На фоне конкурентов он выглядел достаточно уверенно. А вот в новинке мы рассмотрели, что заднее стекло и багажник сделают более покатыми. Кроме того, в задних стойках появились рельефные вставки.
Передние фары, по сравнению с нынешней моделью будут размещены несколько ниже. Хотя головную оптику могут сделать по моде – двухэтажной, как у других моделей Hyundai.
К сожалению, какие решения приняты внутри салона, мы сегодня рассказать не сможем. Все скрыто от посторонних глаз.
А вот почему-то думается, что техническая составляющая будет прежней. Не зря же у нас рядом с заводом «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге возведен новый моторный завод, где выпускают бензиновые атмосферники объемом 1.6 л.
Согласно инсайдерской информации, новый седан рассекретят до конца текущего года. Правда, встает другой очень занимательный вопрос: где будет дебют. Дело в том, что на китайском рынке седан нынешнего поколения провалился, и корейский автопроизводитель не видит особого смысла выводить новое поколение. Ну а Россия в текущей ситуации, по всей видимости, это не то место, где будет проведена мировая премьера. Нам бы вообще дождаться этого обновления популярной модели.
Напомним, что впервые Hyundai Solaris был представлен в России в виде прототипа на Московском международном автосалоне-2010. А уже в следующем году он встал на конвейер питерского предприятия. Сегодня здесь выпускают второе поколение автомобиля, которое увидело свет в 2017 году, а два года назад был проведен рестайлинг.