Привет, друзья! Сегодня мы поговорим о премьере итальянского кроссовера со спортивным нравом – о Maserati Grecali. Этот спорт паркетник поступил в продажу по цене примерно от 50 к евро. Впрочем, нам его не официально (подчёркиваю) не привезут. Но никто же серые покупки не отменял, так? Давайте ближе к делу. Машина относительно крупная, «щеголяет» колёсной базой 2.9 м. При этом силуэт смотрится низким и широким. Пропорции выверены и сбалансированы. И тут можно вспомнить Мазерати Леванте, который лично я видел только в видеоиграх. Ни одного живого в нашей провинции не встречал. В отличие от Леванте, нынешний «фрукт», а точнее, «Ветер» (перевод с итальянского) стоит выше в продуктовой линейке производителя. Так что же хорошего в этом «проходимце»?
Хочется выделить продольно расположенный мотор и задний базовый привод. Машина, естественно, оборудована системой 4Х4. Кстати, на той же тележке выпускаются Стельвио и Джулиа. Под капотом у героя материала могут быть только гибридные силовые установки, ну, по-другому нынче никак. Базовым можно считать 2 л и 300 сил. Он же может быть форсирован на 30 «лошадок» в другой комплектации. Самым совершенным считается 3-литровый мотор V6 мощностью 550 л.с. Он уже взят у суперкара той же марки. Ускорение с нуля до первой «сотни» кроссовер проходит за 3.8 с. В случае же с более младшими двигателями – за 5.6 и 5.3 с соответственно.
Шасси спортивное, в базе подвеска пружинная. Но в спецверсии Trofeo она на «пневме». Также стоит отметить наличие карбонового кардана. Как снаружи, так и внутри машина олицетворяет фирменный итальянский стиль. Спереди можно заметить характерную оптику и «оскал» радиаторной решётки. Бампер отличается массивным воздухозаборником. Профиль авто мускулистый и поджарый. На переднем крыле красуются воздухозаборники. Несколько непривычно выполнены ручки дверей. Корма с коротким свесом привлекает внимание фонарями «аля Порше». Действительно, и с этого ракурса Мазерати оказывается похож на машины немецкого завода.
Салон выполнен на 5 баллов. Тут царство цветных современных дисплеев, которые органично вписаны в дизайн интерьеров. Руль спортивного стиля, как и положено.
Отдельно стоит выделить наличие классных фирменных часов. Среди материалов отделки используется кожа, дерево, алюминий. Даже не сомневаюсь, что всё сырьё наивысочайшего качества. Скорее всего, в машине достаточно просторно, класс к этому просто обязывает.
Если кто почитает «электрички», то Мазерати приготовили версию и для них. Авто называется Grecale Folgore и выйдет немного позже основных комплектаций.
Вот такой кроссовер нам (не совсем нам, а проклятым капиталистам) приготовили итальянцы. Несмотря на заимствование некоторых стилистических элементов, хочется сказать спасибо за этот автошедевр от Мазерати!
Спасибо, что прочитали до конца, ставьте лайк и подписывайтесь на канал!