Найти в Дзене
АВТО ПОЧЕМУЧКА

Какие автовозы и автопоезда использовали в СССР для перевозки транспорта

Оглавление

Сейчас автовоз не считается чем-то особенным, но во времена Советского Союза собственный транспорт был не у всех.

Давайте рассмотрим какие именно автовозы использовались для перевозки транспортных средств.

Кстати, чаще всего перевозили автомобили и другую технику с помощью ЖД сообщений или по реке.

Полуприцепы

В 1950 году в свет вышли уникальные прицепы. Они были изготовлены на Павловском заводе. Кстати, этот завод сейчас занимается перевозкой автобусов. Называется он ПАЗ-740.

ПАЗ-740
ПАЗ-740

В 1950 году был самый пик по разработкам и созданию новых идей. Нижний ярус мог быть открытого или закрытого типа.

Обычно закрывали нижнюю часть из-за того, что дорожное покрытие асфальта оставляло желать лучшего. Из-за многочисленных камней на дороге сильно страдало покрытие машин.

-3

Прицеп автовоз был экспериментальным сооружением. Он получил название А-820. Тягачом выступал грузовик Маз 200.

С помощью автопоезда можно было перевозить автомобили разных марок.

Например, Волгу, Газ прицеп перевозил по 6 машин за раз.

ЦПКТБ-А409М

Этот российский автовоз вышел в 1970 году. Занимался его выпуском завод, расположенный в Мамонтово.

-4

Через 9 лет разработкой стал заниматься завод в Беслане.

Полуприцеп имел двухъярусную конструкцию. Нижняя часть была открыта. Перевозить можно было от 4 до 6 автомобилей.

-5

Тягач Маз 500 использовался для перевозки. Иногда на помощь приходила более мощная грузовая модель ЗИЛ.

Импортные автовозы

В 1960 году Советский Союз решил заняться закупкой импортной партии автомобилей. Фирма называлась "Rolfo". В качестве тягача был использован КАЗ.

-6

Кстати, благодаря новым технологиям стала доступна перевозка грузовых автомобилей.

Для этого были использованы прочные рамы и грузовики нужно было ставить передними колесами на раму. Некоторые автопоезда могли увезти за раз 6 грузовых машин.

Железная дорога

Самым лучшим и быстрым способом перевозки легковых автомобилей служили открытые вагоны.

С помощью товарных поездов машины быстро доставлялись в разные точки страны.

-7

Железнодорожная платформа была специально оснащена местами, в которых было два яруса. На один ярус вмешалось до 10 машин.

Крыша вагонов хорошо защищала транспортные средства от дождя и бурь.

-8

К сожалению, сейчас такие автовозы можно увидеть только на заводах автомобилей СССР.

Авто
5,66 млн интересуются