Подвеска – это система элементов, смягчающих передачу на кузов вероятных ударов колес по дорожным неровностям. Любая подвеска состоит из упругих элементов (шины, пружины, рессоры, резиновые элементы), гасителей колебаний (амортизаторы) и подвижных связей (тяг, рычагов, шаровых, стабилизаторов устойчивости, наконечников и так далее).
Так почему же автовладельцы, предпочитают не думать о том, что у них под днищем? А при езде по нашим дивным дорогам постепенно деградируют все элементы ходовой части.
Те, кто не хочет знать об этой проблеме, в лучшем случае ездят на плохо управляемой машине и портят себе нервы стуком и бренчанием. А те, кто и этот звон не желают слышать, имеют вполне реальный шанс пополнить ряды придорожных памятников.
Почему же люди годами не занимаются профилактикой ходовой части?
1. Преступно беспечные водители. Это те, кто ездят на «авось» и ожидают клевка «жареного петуха».
2. Несведущие. Это в первую очередь дамы, купившие «трех-пятилетний» японский автомобиль. Но есть и мужчины, которые полагают, что у подержанной японской машины все новое. Не новое! Элементы стареют, резинки подсыхают, масло в стойках разлагается.
3. Вечно занятые. Боятся, что ремонт затянется на много дней, а без машины – как без рук.
4. Скептики. Утверждают, что восстановить подвеску невозможно.
5. «Оптовики». Рассуждают так: пусть окончательно сломается, потом приеду и «оптом» все починю.
6. Боязливые. Опасаются: а вдруг в мастера случайно испортят.
Подвеска начинает «умирать» со стоек! И когда амортизаторам или стойкам приходит полный конец, дефекты растут как снежный ком: начинают вылетать сайлентблоки, ломаться пружины, стучать шаровые. И стоимость ремонта лавинообразно возрастает. Не копите дефекты! Ведь те, кто приезжает к нам вовремя, как правило, обходятся несложным ремонтом стойки. В денежном выражении восстановление амортизатора до заводского уровня обходитсяот 4500. И у вас будет практически новый японский узел.
Семь причин, по которым стоит дружить с Автомастерской №1
1. Здесь работают профессионалы, «асы» ходовой части. Мы постоянно ведем статистику, изучаем особенности той или иной модели автомобиля.
2. Заменяем только износившиеся элементы шаровой опоры, амортизационной стойки или рулевого наконечника. Часть узла, которая не подвергалась износу и сохранила заводское качество, останется на месте.
3. Благодаря этому цена за ремонт может стать в разы дешевле, чем замена «вкруг» на новые изделия.
4. Новые изделия тоже бывают разные – и всегда есть риск нарваться на подделку или низкокачественный «дубль». А у нас Вы полностью защищены от этого, так как здесь используются только проверенные детали надежных производителей.
5. Цена за ремонт прозрачна – Вам выдадут гарантийный талон и счет, где четко прописано, за что и сколько получено денег.
6. Наши специалисты всегда вежливы и внимательны. Тут не встретится полупьяный механик с мутным взором – персонал занят делом.
7. Безопасность и комфорт – это то, ради чего работает Автомастерская №
Проходите профилактику раз в полгода – и проблем с подвеской не будет!