Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику
События, которые произошли в конце февраля 2022-го года, стали для российской экономики не простыми. А все из-за того, что многие зарубежные партнеры приостановили свою деятельность на отечественном рынке.
Сегодня мы поговорим о маслах. Хочется к слову отметить, что крупная компания Shell решила остановить производства не только топлива, но и смазочных материалов в РФ. И следствием того является закрытие фирменных АЗС.
Да и в целом, многие зарубежные масла нашим автомобилистам теперь будут недоступны, а те, что еще остались в продаже, подорожали троекратно!
Поэтому отечественным автомобилистам теперь, приходится искать компромиссы и переходить на отечественную продукцию по относительно приемлемой цене.
И сегодня мы поговорим о самых доступных маслах, которые есть в продаже, и в их основе – полусинтетика. Но я сразу хочу отметить – приобретайте все перечисленное ниже только на проверенных площадках, ибо шанс нарваться на контрафакт крайне велик. Ну все, давайте смотреть, на эти масла.
Газпромнефть Super 5W-40 полусинтетика
Многие склонны относиться скептически к продукции данного производителя, но полусинтетическое масло у Газпромнефти получается очень даже хорошего качества – с поправкой на оригинальный продукт, конечно же.
Что можно сказать про сильные стороны? Среди таковых можно отметить отсутствие нагара и угара, прочную масляную пленку, которая обеспечивает отличные смазочные свойства и оптимальную вязкость.
Также, есть устойчивость к низким температурам – примерно до -30 градусов вязкость остается неплохой. Ну и, есть допуск от импортных автопроизводителей.
Роснефть Maximum 5W-40 SG/CD полусинтетика
Компания Роснефть вступила на рынок смазочных материалов относительно недавно, но в принципе уже успела добиться на нем некоторых успехов. Что касается модели Maximum SG/CD, то она примечательна тем, что адресована устаревшим машинам, в том числе с дизельным ДВС.
Среди достоинств выделяем множество защитных присадок, стабильные свойства при повышенных нагрузках, сочетание с турбонаддувом. А вот, недостатком является следующие условие – допустимо использовать лишь в тех случаях, когда сера в моторе отсутствует.
SINTEC LUX 5W-40 полусинтетика
Сравнительно, малоизвестный отечественный производитель масел на российском рынке и его используют, в основном, владельцы отечественных автомобилей. Однако хуже масло от этого не становится.
Сильными сторонами данной модели являются малое образование нагара в движке в процессе эксплуатации, неплохая устойчивость к низким температурам с сохранением исходной вязкость и способность к топливной экономичности.
G-Energy Expert L 5W-40 полусинтетика
Относительно новый производитель, но и продукция у него соответствует всем современным стандартам, поэтому можно использоваться во многих иномарках, в том числе и дизельных. Данная линейка масел является всесезонной.
И среди плюсов можно отметить отличную адаптацию к низким температурам воздуха и мягкий, быстрый пуск мотора, хорошие моющие свойства, защитные окислительные свойства. Также, большой плюс – неплохая совместимость с изношенными уплотнителями ДВС.
Однако существенным предостережением выступает отрицательная рекомендация использовать такую полусинтетику на машинах ВАЗ.
P.S. Если нужна доступная синтетика, но она дороже:
Каждый день новые статьи и ролики про авто, не забудьте подписаться и поставить лайк