Советский и Российский среднетоннажный грузовик высокой проходимости.
ЗИЛ - 157 выпускался серийно с 1958 года для народного хозяйства и вооруженных сил СССР.
Всего было выпущено 797 934 экземпляра всех модификаций.
В особенности данного ТС можно выделить следующее:
- сложная трансмиссия с 5-ю карданными валами
- на Зил -157 выпускались особые шины размером 12-18
- впервые в советском автомобилестроении на грузовом автомобиле была применена система централизованного регулирования давления в шинах.
Серьёзным недостатком для столь тяжёлого грузовика является отсутствие гидравлического усилителя рулевого управления.
Модификации данного ТС
ЗИЛ-157К — базовая модель с 1961 года, в конструкции использовались детали
ЗИЛ-157-Р — опытная модель, с равнорасположенными мостами по базе автомобиля, при этом подвеска каждого моста была независима.
ЗИЛ-157В — седельный тягач
ЗИЛ-157КВ — седельный тягач с 1961 года
ЗИЛ-157Ю — тропическое исполнение
ЗИЛ-157Г — с экранированным оборудованием
ЗИЛ-157КГ — с экранированным оборудованием с 1961 года
ЗИЛ-157Э — экспортный вариант
ЗИЛ-157Е — специальное шасси с двумя бензобаками (по 150 л)
ЗИЛ-157КД — базовая модель с 1978 года. Оснащён карбюратором К-88АЖ, часть деталей унифицирована с Зил-130
ЗИЛ-157КДВ — седельный тягач с 1978 года
#авто #грузовики #дальнобойщики #дальнобой