Найти тему

Ремонт G4NB для Hyundai Elantra 2014г. Как 2.0 только 1.8

Добрый день, Дорогие читатели! Не так давно к нам в сервис обратился клиент с проблемой стука в двигателе, Hyundai Elantra с пробегом 137 000км. Владелец пытался самостоятельно "вылечить" этот недуг заменой муфт фазовращателя и комплекта ГРМ, в надежде что проблема кроется именно в этом, но мы то знаем что у двигателей серии "NU" смотреть нужно гораздо глубже. Собравшись с силами приступаем к дефектовке.

-2
-3
-4

Состояние цилиндров. Тут и кроется проблема этой серии ДВС. Сильные задиры в каждом цилиндре. Будем гильзовать.

-5

Так же повреждены поршни. Задиры до самой нижней части юбки поршня. Однозначно замена

-6
-7
-8
-9

Состояние масляного насоса. На шестерне видны царапины и следы износа. Такой насос вряд ли будет выдавать нужное нам давление. Будем менять.

-10

По причине не корректной работы масляного насоса появилась выработка на вкладышах.

-11

Масляный приемник загрязнен стружкой.

Все детали двигателя отправляются в мех.обработку, а мы приступаем к закупке запасных частей .

Для ремонта нам потребовалось:

к-т прокладок двигателя

Поршни G4NB

Кольца G4NB

фильтр масляный, масло двс mobil 5w40, Антифриз,Герметик сборочный

Вкладыши + полукольца коленвала

Гидрокомпенсаторы

Масляный насос

Гидронатяжитель

Все детали вернулись из мех.обработки и мы приступаем к сборке.

-12

ГБЦ. Меняем маслосъемные колпачки и притираем клапана.

-13

Коленвал в данном случае был в хорошем состоянии, обошлись полировкой. Устанавливаем коленвал меняя упорные полукольца в гильзованный блок цилиндров.

-14

Собранный комплект шатунов с новыми поршнями и шатунными вкладышами.

Готовимся к установке в блок цилиндров.

-15

Шорт - блок готов. Поршни с шатунами установлены в блок цилиндров и притянуты к коленвалу согласно моменту затяжки

-16

Толстостенные чугунные гильзы крупным планом.

-17
-18
-19
-20

Устанавливаем систему ГРМ. Цепь выставлена согласно меток, заменен гидронатяжитель

-21
-22

Подходим к концу. ДВС практически собран, осталось установить новую переднюю крышку в сборе с масляным насосом и приступать к монтажу в подкапотное пространство.

После запуска ДВС контрольный замер давления масла.

-23

Первый запуск на холодном ДВС

-24

Прогретый двигатель.

На ремонт потребовалось 18 дней

Работы 85200р

Запасные части 76635р