Найти тему
Секреты автоперекупа

Заскочить в последний вагон уходящего поезда: что еще можно купить за относительно недорого из надежных новых машин

Оглавление

Всем привет, мои уважаемые подписчики и читатели. Наверное, многие из российских автомобилистов уже начали осознавать, в каком трудном положении сейчас находится автомобильный рынок. В частности, все, что годами нарабатывалось и работало, функционировало, в основной своей массе, работать перестало и начало рушиться – автомобильные заводы в России останавливаются, а большое количество компаний выводят из продажи свои модели. Осознавать это тяжело. Еще тяжелей – принять сам факт того, что выбора из хорошей зарубежной техники не остается. Тем не менее, что имеем, то имеем. Чем раньше адаптируемся к новым реалиям, тем для нас всех будет лучше. Но, я так понимаю, что еще есть люди, которые хотят себе именно новый автомобиль – это может быть продиктовано разными условиями. Но за обобщенный вариант я возьму необходимость в этой самой машине – человек хочет получить новый транспорт и надежность у него должна быть такой, чтобы на несколько лет забыть о различных ремонтах, устранении неисправностей. И в данной статье я хотел бы привести вашему вниманию парочку моделей, которые вполне способны проездить без особых проблем те же 250 тысяч километров, при этом они неприхотливые и имеют хорошую надежность. Итак, смотрим.

Hyundai Solaris или KIA Rio

Тут выбирайте ту модель, которая ближе всего именно вашим предпочтениям. Ибо что Солярис, что Рио построены на одной платформе, имеют общую агрегатную базу и в оснащении, также, почти идентичны. Но вот, дизайн у каждой машины свой. Я считаю, что в этом плане Солярис более гармоничный и рассчитан на предельно широкий круг потенциальных покупателей – отсутствуют спорные решения при оформлении экстерьера, причем интерьер получился сравнительно строгим и лаконичным, что опять же, нравится многим.

КИА Рио.
КИА Рио.

Если говорить о Рио, то снаружи присутствует немалая доля азиатского стиля – много замысловатых решения. Причем, если сесть внутрь, то несколько расстраивает хаотичность органов управления, чего в Солярисе не наблюдается. Но архитектура передней панели у КИА более смелая и в этом ее основное преимущество.

В общем, на вкус и цвет. Но какую модификацию выбрать? Я считаю, что наиболее оптимальным вариантом будет версия с бензиновым мотором 1,4 литра, мощность которого составляет 100 лошадиных сил. Причем сочетаться силовой агрегат должен с автоматической коробкой передач. Почему именно так?

К мотору не выявлено особых претензий в ходе эксплуатации. Он получился относительно неприхотливым и экономичным. Но заправляться нужно только качественным топливом, ибо катализатор может быстро испортиться. Остальные недостатки не слишком критичные, даже, по окончанию гарантийного периода.

Салон у Рио интересный.
Салон у Рио интересный.

Что касается автоматической коробки передач, то свою работу она выполняет быстро, относительно плавно. При этом она еще и довольно надежная – понадежней, чем «механика», у которой выявлены проблемы с главным цилиндром сцепления, синхронизаторами.

Поэтому, считаю, что в таком исполнении Хендэ Солярис либо КИА Рио, вполне, могут прослужить много лет – при условии бережной эксплуатации. Конструктивно, машины ничего сложного из себя не представляют, да и корейский сервис в России силен, так что, вариант неплохой, в любом случае.

Renault Duster II

Если вы себе хотите кроссовер, но не хотите присматриваться к «китайцам» или к отечественным Лада Нива, то Дастер, по-прежнему, остается весьма привлекательным вариантом. Ну а что? Автомобиль, конечно, звезд с неба не хватает, но его хотя бы, можно похвалить уже за то, что он имеет неплохой уровень проходимости. В частности, под днищем можно намерить 210 миллиметров дорожного просвета, тогда как электромагнитная муфта долго не перегревается, чем обеспечивает долгий поток тяги на все четыре колеса – очень даже хорошо.

Рено Дастер.
Рено Дастер.

Помимо всего прочего, хотелось бы выделить неплохую практичность и относительно просторный задний ряд, вместительное багажное отделение. Кроме того, у машины высокое качество исполнения – при всем своем бюджетном исполнении, качество отделки салона, покраски кузова и так далее, достаточно высокое.

А теперь, о самом главном – о технике. Тут мои предпочтения, однозначно, на стороне модификации с двухлитровым бензиновым двигателем с мощностной отдачей в 143 лошадиные силы. Сочетаться агрегат будет с безальтернативной «механикой». Привод – только полный, опять же.

В принципе, мотор 2,0 литра проверен временем и хорошо изучен. Служит до 300 тысяч километров легко и непринужденно. Однако стоит отметить, что нужно аккуратней быть при замене свечей зажиганий и не переборщить с моментом их затяжки – могут образоваться трещины на ГБЦ в районе этих самых свечных колодцев. Также, со временем может портиться подкапотная проводка. В целом, мотор хороший.

Салон аскетичный, но - стерпится-слюбится.
Салон аскетичный, но - стерпится-слюбится.

Механическая трансмиссия, конечно же, тоже имеет свои слабые стороны и главная из них – это постепенный износ привода смены ступеней. Сцепление служит от 120 до 170 тысяч километров – вполне долговечное.

Поэтому делаем простой вывод: Renault Duster II – хороший вариант, если вам нужен универсальный автомобиль. В версии с мотором 2,0 литра он еще, и динамичный, да и на бездорожье тяги будет хватать за глаза. Поэтому, даже, при существенных наценках машина себя оправдывает, как ни крути.

А что думаете вы? Напишите свое мнение в комментариях. Также, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал. Настоятельно рекомендую вам оформить подписку, ибо только в таком случае вы будете видеть в своей ленте мои свежие публикации одними из первых.

Авто
5,66 млн интересуются